Главная Новости отрасли Насколько популярны у россиян ПВЗ и постаматы

Насколько популярны у россиян ПВЗ и постаматы

05.07.2022 в 17.08 315Просмотров: 315 0Комментариев: 0
Привлекательность вариантов доставки

 

Забирать покупки из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов — самые популярные способы доставки в России.

Data Insight совместно с 5Post и PickPoint выпусстили исследование, посвящённое самовывозу из ПВЗ и постаматов. Это самый популярный способ доставки.

По оценке Data Insight, в 2021 году 82 % были доставлены самовывозом в различные пункты: ПВЗ и постаматы магазинов и логистических компаний, отделения Почты России.

Основной вывод исследования подтверждает востребованность самовывоза у всех групп покупателей во всех населённых пунктах. На его популярность не повлияли никакие изменения, произошедшие в 2022 году.

Выводы

  • Большинство покупателей проверяет условия доставки в интернет-магазинах — при заказе или просто время от времени. 41 % покупателей делают это без внешних причин — просто всегда при заказе или если есть время. Для этой группы покупателей наиболее важно сохранение привычных точек и появление новых, более.   
  • У большинства покупателей есть привычка забирать из определённых, уже знакомых точек выдачи. У 43 % есть несколько точек выдачи, в которые они стараются заказывать из разных магазинов. У 29 % такая точка одна.   
  • Удобное расположение точки — основной фактор, который влияет на выбор пункта выдачи. Им руководствуется 56 % покупателей. Это важнее, чем приверженность магазину — им руководствуется только 29 % респондентов.   
  • Отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ в другом магазине — так поступят 12 % при заказе в новом магазине и 19 % при заказе в привычном магазине.   
  • События 2022 года заметно повлияли на покупательское поведение респондентов: 38 % стали совершать меньше покупок, в том числе — в интернет-магазинах, 25 % в феврале 2022 совершали какие-либо покупки впрок.   
  • 37 % покупателей отмечают увеличение стоимости своих заказов. Ещё 17 % стали покупать меньше товаров, чтобы снизить или сохранить стоимость заказа на прежнем уровне. 20 % считают, что цены не изменились. 7 % говорят об уменьшении цен.   
  • Изменения цен и активности покупателей практически не повлияли на предпочтительный способ доставки — 68 % сказали, что он для них не изменился.

Скачать исследование «Самовывоз из ПВЗ и постаматов».

 
Источник  datainsight.ru  Источник фото  datainsight.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza