Главная Новости отрасли Национальный рекламный альянс повысит стоимость ТВ-рекламы

Национальный рекламный альянс повысит стоимость ТВ-рекламы

10.12.2024 в 18.10 217Просмотров: 217 0Комментариев: 0
На 5 -15 %

 

 

Национальный рекламный альянс (НРА, контролирует более 90 % рекламы на ТВ) повысил расценки на ТВ-рекламу в 2025 году на некоторых каналах на 5–15 %. Это следует из оценки трех крупных рекламных групп и агентств на основе обновленной базовой схемы расчета стоимости телерекламы на 2025 год, сообщают «Ведомости».

Динамика стоимости рекламы на ТВ-каналах

  • «2x2» – + 15 %.
  • СТС, ТНТ и «Матч ТВ» – + 10 %.
  • «Первый канал», «Пятый канала», РЕН ТВ, «ТВ 3», «Пятница», «ТНТ 4» и «Муз ТВ» – + 5 %.

Также на части каналов изменится стоимость орбитального размещения рекламы: на 10 % – на ТНТ и СТС, на 5 % – на «Первом канале», «Пятом канале», РЕН ТВ, «ТВ 3», «Пятнице» и «ТНТ 4».

Повышение стоимости ТВ-рекламы на каналах связано с высокой распроданностью их рекламного инвентаря: в среднем на федеральном ТВ он распродан на 80 %, на каналах с дополнительным повышением расценок – на 85–90 %.

Значительный рост цен на «2x2» связан с молодой целевой аудиторией (ЦА – 11–34 лет), на контакт с которой у рекламодателей высокий спрос. Рост цен на ТНТ и СТС связан с их популярностью у рекламодателей. Рекламный инвентарь «Матч ТВ» также стабильно хорошо продается благодаря высокому спросу букмекеров.

Установленные НРА базовые цены распространяются на новые сделки и дополнительные бюджеты в рамках уже заключенных сделок. На конечную стоимость телерекламы влияют индивидуальные скидки, которые предлагает альянс.

Рост цен и спроса на ТВ-рекламу уже отразился в динамике за 2024 год: сегмент ТВ-рекламы в январе – июне 2024 года увеличился на 22 % до 106,8 млрд руб., сегмент видео – на 30 % до 125–127 млрд руб., а весь рекламный рынок – на 28 % до 400–405 млрд руб.

Ранее НРА корректировал базовые цены на ТВ-рекламу раз в год осенью. В конце 2023 года альянс повысил базовые цены дважды: сначала стоимость федеральной телерекламы выросла на 22–42 %, затем на оставшийся ТВ-инвентарь – в среднем еще на 40 % из-за высокого спроса. В 2024 году расценки на ТВ-рекламу на федеральных каналах увеличились на 40–58 % относительно базовой схемы расчета стоимости. Однако, с учетом предыдущего повышения, рост составил 0,3–13,1 %.


В целом, повышение цен на телевизионную рекламу является естественным следствием растущего спроса и высокой конкуренции на рынке. Для рекламодателей это может стать вызовом, требующим поиска новых решений и стратегий для эффективного использования рекламного бюджета.

Источник: www.vedomosti.ru

Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza