Главная Новости отрасли Национальный Рекламный Альянс создал департамент продаж нетелевизионной рекламы

Национальный Рекламный Альянс создал департамент продаж нетелевизионной рекламы

26.07.2017 в 10.51 710Просмотров: 710 0Комментариев: 0
Его возглавила Татьяна Песюкова, которая отвечала за продажи радиорекламы в НРА и Vi

Крупнейший продавец телерекламы в России Национальный Рекламный Альянс создал Департамент non-TV, который консолидировал продажи нетелевизионной рекламы, говорится в сообщении компании. Новое подразделение под руководством Татьяны Песюковой займется продажами рекламы на радио, в кинотеатрах и digital OOH (реклама в магазинах, аэропортах и других местах публичного доступа).  

НРА завершит формирование Департамента non-TV осенью этого года, перед началом переговоров по продажам рекламы на 2018 год.
Руководитель нового подразделения альянса Татьяна Песюкова ранее работала в «Русской Медиа Группе», с 2016 года возглавляла Vi Радио, с января 2017 года – Департамент продаж радио НРА.  

На новом посту перед г-жой Песюковой стоят задачи усиления экспертизы альянса в нетелевизионных сегментах рекламного рынка. Это стратегическое направление, которое позволяет “развивать основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь во всех медианосителях”, уточняют в НРА.
Клиентами НРА в non-TV являются радиостанции холдинга ВГТРК ("Радио России", "Маяк","Радио России. Культура", "Вести FM"), "Говорит Москва", "Мир", сети кинотеатров “Синема Парк”, “Формула Кино”, “Каро”, “Люксор”, ритейл-сети “Перекресток”, “Пятерочка”, “Магнит”, “Ашан-Сити”, MediaMarkt, а также сети медиафасадов и экранов в крупнейших аэропортах, вузах, такси.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) основан в 2016 году крупнейшими российскими медиахолдингами – "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа Холдингом" и "Национальной Медиа Группой". Они владеют компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА – реализация рекламных возможностей холдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям. Кроме того, компания обслуживает “СТС Медиа”, каналы “Звезда” и ТВЦ, крупнейшие тематические каналы Discovery, VIASAT, РБК и др.

Источник: http://www.sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza