Главная Новости отрасли Назван цвет 2018 года по версии Pantone

Назван цвет 2018 года по версии Pantone

08.12.2017 в 15.29 1289Просмотров: 1289 0Комментариев: 0
Институт цвета Pantone в рамках первой официальной презентации в России представил Цвет 2018 года - оттенок Ultra Violet (Ультра-фиолет).

Цвет года является выражением того, что важно для мировой культуры, общественных настроений и текущих тенденций. Ультра-фиолет олицетворяет оригинальность, вдохновляет на поиски, символизирует новаторские идеи и яркую индивидуальность.

Оттенок Ultra Violet (Ультра-фиолет) был представлен на подиумах во время модных показов коллекций «осень-зима» и «весна-лето» 2017/2018, а также на шоу, демонстрирующих домашние интерьеры. Отмечается, что в зависимости от контекста использования, ультра-фиолет практически универсально вписывается в любые категории товаров, будь то премиум или масс-маркет, и подходит любому типу покупателей.

«Наше время требует изобретателей и визионеров, которые будут задавать новую парадигму социальной реальности. Новый цвет года символизирует способность предугадывать будущее, которая присуща оригиальному мышлению. Загадочный и многослойный, Ультра-фиолет таит в себе тайны космоса и грядущие неизведанные открытия, на пороге которых мы находимся. Он подпитывает нашу интуицию и воображение», – рассказывает директор Pantone по региону EMEA Фабио Вентуротти.

Институт Цвета Pantone выбирает главный цвет с 2000 года. Принятие решения требует длительного исследования и тщательного анализа текущих тенденций. Ежегодно эксперты Института Цвета Pantone исследуют различные сферы в поисках новых цветовых веяний: модные показы, телевидение, кино, индустрия развлечений, архитектура, театр, торговля, туризм, новые образы и даже спортивные события. Также при выборе Цвета Года учитывается влияние новых технологий, материалов, текстур и эффектов, связанных с цветом.


Фиолетовый БУМ поддержало множество компаний брендов. Они уже сейчас предлагают всем желающим подготовиться к 2018 году и приобрести всё необходимое в трендовом цвете.

Эксперты трактуют фиолетовый цвет как максимально провокационный, но в то же время – продуманный цвет. Этот оттенок, по их мнению, исторически связан с оригинальностью, изобретательностью и дальновидным мышлением. Это те элементы, которые нужны миру для создания значимого будущего. Изобретательность и креативность мышления – то, что мы ищем и в быту, и на работе.

Заметим, что Pantone не призывает строить свою жизнь в 2018 году вокруг ультра-фиолета. Цвет года – это, прежде всего, цвет духа человека.

«Именно фиолетовый цвет является символом тренда на симбиоз дружбы человека и технологий. Аудитория, чувствительная к такому тренду, все более характерна для России, и это не только молодое поколение. Главное, что объединяет этих людей – открытость миру», – отмечает Ксения Лери, основатель бюро Trendsquire.

По мнению Ксении Лери, «фиолетовый и его оттенки раскрываются в трансформационном смысле, чувственном восприятии мира, интуитивном познании, самоидентификации. Человек открывается навстречу технологиям, при этом оставаясь в гармонии с планетой и окружающим пространством».

 

Источник: www.sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza