Главная Новости отрасли Названы 12 ключевых трендов в ретейле 2024–2025 гг.

Названы 12 ключевых трендов в ретейле 2024–2025 гг.

19.09.2024 в 15.27 222Просмотров: 222 0Комментариев: 0
Берём на вооружение

 
Фото: freepik.com

В ближайшее время онлайн-торговля продолжит активно развиваться, количество узкоспециализированных офлайн-магазинов — расти, а потребители перемещаются в более дешёвые бренды. Эти и другие ключевые тренды ретейла партнёр исследовательской компании Data Insight Фёдор Вирин озвучил на конференции New Retail Forum, которая проходила 12–13 сентября 2024 года в Москве.

1. Онлайн-шопинг стал обыденностью, а потом времяпрепровождением. Потребители, которые пришли в онлайн в последние годы, покупают всё чаще, что особенно актуально для крупных городов.

2. Омниретейл VS маркетплейсы. Все торговые сети уходят в оmni, но маркетплейсы лидируют в росте и продажах, опережая большинство сетей.

3. ПВЗ стал новым форматом ретейла. Франшиза очень востребована: за год открывается более 30 тыс. новых точек трёх основных сетей. В то же время этот вариант один из самых рисковых.  

4. Товары из-за рубежа продают через обычные витрины. Уход иностранных игроков подстегнул новые форматы. Продавать зарубежные товары начали через привычные потребителю витрины. Правда, ждать приходится две недели.

5. Доля регионов в онлайн-торговле существенно растёт. Развитие онлайн-ретейла будет длиться ещё несколько лет, и драйвером рынка станут именно регионы.

6. Ретейл становится медийными компаниями, а аудитория — основой бизнеса и капитализации. Актуально и для онлайн-, и для офлайн-ретейла.

7. Потребительский портфель меняется за счёт роста доли продуктов, русифицированных брендов. Кроме того, аудитория перемещается в более дешёвые бренды, особенно потребители среднего сегмента, растёт доля эмоциональных покупок.

8. Потребители принимают решение уже не в магазине, а дома — без «контроля» продавцов и других работников торговых точек.

9. Растёт количество специализированных узкопрофильных магазинов, у которых есть экспертиза в бренде и категории.

10. Увеличивается число каналов совершения покупки на потребителя. Неожиданно, но эту тенденцию подстегнул уход из страны некоторых социальных сетей и известных брендов.

11. Офлайн-ретейл подразумевает участие в покупке всего сообщества. Потребитель советуется через соцсети. Теперь, чтобы решиться на покупку, нужно больше времени и больше места. Либо эта покупка будет завершена потом в онлайне.

12. Поколение Z нас удивит, и Альфа наверняка тоже. Они готовы слушать и участвовать в чужих решениях. Им важна социализация и преимущества разнородного общества. Это повлияет на ретейл примерно через 20 лет.

 

Развитие онлайн-шопинга никого уже особо не удивляет, а вот с потребителями всё гораздо интереснее. Особенно с молодыми. 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza