-
Названы 12 ключевых трендов в ретейле 2024–2025 гг.
19.09.2024 в 15.27 279Просмотров: 279 0Комментариев: 0 - Берём на вооружение
В ближайшее время онлайн-торговля продолжит активно развиваться, количество узкоспециализированных офлайн-магазинов — расти, а потребители перемещаются в более дешёвые бренды. Эти и другие ключевые тренды ретейла партнёр исследовательской компании Data Insight Фёдор Вирин озвучил на конференции New Retail Forum, которая проходила 12–13 сентября 2024 года в Москве.
1. Онлайн-шопинг стал обыденностью, а потом времяпрепровождением. Потребители, которые пришли в онлайн в последние годы, покупают всё чаще, что особенно актуально для крупных городов.
2. Омниретейл VS маркетплейсы. Все торговые сети уходят в оmni, но маркетплейсы лидируют в росте и продажах, опережая большинство сетей.
3. ПВЗ стал новым форматом ретейла. Франшиза очень востребована: за год открывается более 30 тыс. новых точек трёх основных сетей. В то же время этот вариант один из самых рисковых.
4. Товары из-за рубежа продают через обычные витрины. Уход иностранных игроков подстегнул новые форматы. Продавать зарубежные товары начали через привычные потребителю витрины. Правда, ждать приходится две недели.
5. Доля регионов в онлайн-торговле существенно растёт. Развитие онлайн-ретейла будет длиться ещё несколько лет, и драйвером рынка станут именно регионы.
6. Ретейл становится медийными компаниями, а аудитория — основой бизнеса и капитализации. Актуально и для онлайн-, и для офлайн-ретейла.
7. Потребительский портфель меняется за счёт роста доли продуктов, русифицированных брендов. Кроме того, аудитория перемещается в более дешёвые бренды, особенно потребители среднего сегмента, растёт доля эмоциональных покупок.
8. Потребители принимают решение уже не в магазине, а дома — без «контроля» продавцов и других работников торговых точек.
9. Растёт количество специализированных узкопрофильных магазинов, у которых есть экспертиза в бренде и категории.
10. Увеличивается число каналов совершения покупки на потребителя. Неожиданно, но эту тенденцию подстегнул уход из страны некоторых социальных сетей и известных брендов.
11. Офлайн-ретейл подразумевает участие в покупке всего сообщества. Потребитель советуется через соцсети. Теперь, чтобы решиться на покупку, нужно больше времени и больше места. Либо эта покупка будет завершена потом в онлайне.
12. Поколение Z нас удивит, и Альфа наверняка тоже. Они готовы слушать и участвовать в чужих решениях. Им важна социализация и преимущества разнородного общества. Это повлияет на ретейл примерно через 20 лет.
Развитие онлайн-шопинга никого уже особо не удивляет, а вот с потребителями всё гораздо интереснее. Особенно с молодыми.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4201Просмотров: 4201 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11101Просмотров: 11101 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28330 Просмотров: 28330 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29241 Просмотров: 29241 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29152 Просмотров: 29152 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10977 Просмотров: 10977 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11230 Просмотров: 11230 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7759 Просмотров: 7759 1 Комментариев: 1