Главная
Новости отрасли
Ноу-хау оргкомитета “Сочи-2014″: олимпийский кошкин дом
-
Ноу-хау оргкомитета “Сочи-2014″: олимпийский кошкин дом
30.03.2012 в 10.02 760Просмотров: 760 0Комментариев: 0
Оргкомитет «Сочи 2014» нашел еще одну возможность вывести олимпийскую символику на рынок.
Теперь интернет-магазин на сайте оргкомитета предлагает посетителям приобрести олимпийские спортивные костюмы, свитера и лежанки для своих четвероногих друзей. Продавать аксессуары для собак и кошек будут не только через интернет-магазин Олимпиады, но и через сеть зоомагазинов. По данным «Маркера», договор об этом Оргкомитет собирается заключить с сетью «Любимчик».
Собачий fashion
Раздел «Зоотовары» пополнил перечень продукции с олимпийскими символами на официальном сайте оргкомитета зимней Олимпиады. Спортивные костюмы, свитера-попоны, футболки для собак, а также спальные лежаки, домики-будки для кошек и сумки-переноски. Вся продукция выполнена в олимпийских сине-голубых цветах и стилизованных под хохлому ярких красно-малиновых узорах. Свитер питомцу обойдется от 676 до 926 рублей, а спортивный костюм с капюшоном для четвероногого олимпийца будет стоить 676-880 рублей, футболки предлагается приобрести за 512 или за 582 рубля, в зависимости от модели. Сумки для маленьких собачек и кошек стоят от 2,2 тыс. до 4744 рублей, саквояжи для более крупных пород - от 2,5 тыс. рублей. На каждом изделии красуется надпись Sochi.ru 2014.
Что касается соотношения цены и качества, то в расценках на продукцию Оргкомитета присутствует «олимпийская» наценка. По своему виду и материалу отечественные переноски для собак напоминают продукцию популярного бренда Dogman - сумки из плотной непромокаемой ткани на молнии, одна из стенок сделана из сетчатой ткани, для удобства предусмотрен широкий ремень. Однако цены на такие сумки в рознице значительно ниже - 500-800 рублей.
Как продается Олимпиада
За всю историю проведения олимпийских игр товары для животных никогда не становились объектом для нанесения олимпийских символов. Это российское ноу-хау. По словам члена Международного общества олимпийских историков Михаила Штейнбаха, как правило символами олимпиад украшали сумки, канцтовары, памятные значки, футболки и бейсболки, также они выходили на открытках и почтовых марках. Что касается одежды и товаров для кошек и собак, то она не появлялась даже в те годы, когда символами Игр становились домашние животные. Так, например, собака дважды была символом Олимпийских игр: такса Вальди в 1972 году в Мюнхене и каталонская овчарка Коби в 1992 году в Барселоне. Кошки за годы Олимпийских игр не удостоились чести стать их символом. «Международный олимпийский комитет не устанавливает ограничений по нанесению олимпийских символов на какие-либо предметы одежды. Запрет касается только табачной продукции и алкоголя», - сообщил Штейнбах.
По его мнению, новинка российских организаторов оригинальна и забавна, однако Олимпиаду эта продукция не переживет. «Продукция с символикой перестает пользоваться популярностью сразу же, как только заканчиваются Олимпийские игры. Дальнейшая судьба этих предметов - собрания коллекционеров», - отмечает он. Что касается представителей рынка, то их оценки тоже невысоки. «Я бы не стал вводить в свой ассортимент «олимпийские» товары для животных, заработать на них не получится. Наш потребитель не привык покупать одежду и переноски для питомцев по какому-то случаю, как правило, такие вещи приобретают надолго и исходя из бытовых потребностей», - говорит руководитель интернет-магазина зоотоваров Frisbee Дмитрий Зеленков.
Представители привычных офлайновых зоомагазинов, напротив, оптимистично оценивают будущее олимпийской коллекции. «Мы сейчас находимся на завершающей стадии подписания контракта, надеюсь, что эта продукция появится у нас в ассортименте уже через 2-3 недели», - сообщила «Маркеру» руководитель отдела закупок столичной сети зоомагазинов «Любимчик» Светлана Спартак. По ее словам, олимпийские товары появятся в четырех из 70 магазинов, а если продажи будут успешными, количество точек реализации увеличится. «Мы сочли, что всеобщее ожидание Олимпийских игр в Сочи поспособствует тому, что эти товары будут хорошо продаваться», - отметила Светлана Спартак.
Теперь интернет-магазин на сайте оргкомитета предлагает посетителям приобрести олимпийские спортивные костюмы, свитера и лежанки для своих четвероногих друзей. Продавать аксессуары для собак и кошек будут не только через интернет-магазин Олимпиады, но и через сеть зоомагазинов. По данным «Маркера», договор об этом Оргкомитет собирается заключить с сетью «Любимчик».
Собачий fashion
Раздел «Зоотовары» пополнил перечень продукции с олимпийскими символами на официальном сайте оргкомитета зимней Олимпиады. Спортивные костюмы, свитера-попоны, футболки для собак, а также спальные лежаки, домики-будки для кошек и сумки-переноски. Вся продукция выполнена в олимпийских сине-голубых цветах и стилизованных под хохлому ярких красно-малиновых узорах. Свитер питомцу обойдется от 676 до 926 рублей, а спортивный костюм с капюшоном для четвероногого олимпийца будет стоить 676-880 рублей, футболки предлагается приобрести за 512 или за 582 рубля, в зависимости от модели. Сумки для маленьких собачек и кошек стоят от 2,2 тыс. до 4744 рублей, саквояжи для более крупных пород - от 2,5 тыс. рублей. На каждом изделии красуется надпись Sochi.ru 2014.
Что касается соотношения цены и качества, то в расценках на продукцию Оргкомитета присутствует «олимпийская» наценка. По своему виду и материалу отечественные переноски для собак напоминают продукцию популярного бренда Dogman - сумки из плотной непромокаемой ткани на молнии, одна из стенок сделана из сетчатой ткани, для удобства предусмотрен широкий ремень. Однако цены на такие сумки в рознице значительно ниже - 500-800 рублей.
Как продается Олимпиада
За всю историю проведения олимпийских игр товары для животных никогда не становились объектом для нанесения олимпийских символов. Это российское ноу-хау. По словам члена Международного общества олимпийских историков Михаила Штейнбаха, как правило символами олимпиад украшали сумки, канцтовары, памятные значки, футболки и бейсболки, также они выходили на открытках и почтовых марках. Что касается одежды и товаров для кошек и собак, то она не появлялась даже в те годы, когда символами Игр становились домашние животные. Так, например, собака дважды была символом Олимпийских игр: такса Вальди в 1972 году в Мюнхене и каталонская овчарка Коби в 1992 году в Барселоне. Кошки за годы Олимпийских игр не удостоились чести стать их символом. «Международный олимпийский комитет не устанавливает ограничений по нанесению олимпийских символов на какие-либо предметы одежды. Запрет касается только табачной продукции и алкоголя», - сообщил Штейнбах.
По его мнению, новинка российских организаторов оригинальна и забавна, однако Олимпиаду эта продукция не переживет. «Продукция с символикой перестает пользоваться популярностью сразу же, как только заканчиваются Олимпийские игры. Дальнейшая судьба этих предметов - собрания коллекционеров», - отмечает он. Что касается представителей рынка, то их оценки тоже невысоки. «Я бы не стал вводить в свой ассортимент «олимпийские» товары для животных, заработать на них не получится. Наш потребитель не привык покупать одежду и переноски для питомцев по какому-то случаю, как правило, такие вещи приобретают надолго и исходя из бытовых потребностей», - говорит руководитель интернет-магазина зоотоваров Frisbee Дмитрий Зеленков.
Представители привычных офлайновых зоомагазинов, напротив, оптимистично оценивают будущее олимпийской коллекции. «Мы сейчас находимся на завершающей стадии подписания контракта, надеюсь, что эта продукция появится у нас в ассортименте уже через 2-3 недели», - сообщила «Маркеру» руководитель отдела закупок столичной сети зоомагазинов «Любимчик» Светлана Спартак. По ее словам, олимпийские товары появятся в четырех из 70 магазинов, а если продажи будут успешными, количество точек реализации увеличится. «Мы сочли, что всеобщее ожидание Олимпийских игр в Сочи поспособствует тому, что эти товары будут хорошо продаваться», - отметила Светлана Спартак.
Источник: Вестник лицензионного рынка
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1749 Просмотров: 1749
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1606 Просмотров: 1606 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1703 Просмотров: 1703 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1669 Просмотров: 1669 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1