Главная
Новости отрасли
 Новичками в торговле оказались 80 % продавцов на маркетплейсах
 
- 
  
  Новичками в торговле оказались 80 % продавцов на маркетплейсах25.07.2022 в 13.39 401Просмотров: 401 0Комментариев: 0
- О российском рынке онлайн-торговли
|  | 
Селлеры на 97 % работают в одиночку или в команде менее пяти человек. В среднем продавцы тратят по личным картам на 77 % больше, чем другие розничные клиенты банка.
Кто и как продает на маркетплейсах в России, выяснили сотрудники платформы для роста онлайн-продаж «Тинькофф eCommerce» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data. Изучили транзакции клиентов «Тинькофф eCommerce» с 2019 по 2022 год крупнейших маркетплейсах в России, работающих с частными продавцами. Также аналитики учли открытые данные маркетплейсов и результаты опроса более 1 000 клиентов «Тинькофф eCommerce», которые ведут торговлю на маркетплейсах.
Бизнес-портрет селлера
- Для 33 % продавцов маркетплейс — основной источник дохода.
- В три раза выросло количество селлеров за год.
- В два-три раза растут обороты с каждым новым подключенным маркетплейсом.
- До старта продаж 80 % не имели опыта в ретейле.
- 97 % работают в одиночку или в команде менее 5 человек.
- 37 % замечают снижение конкуренции после ухода иностранных компаний из России.
- 30 % подключают новые площадки спустя 2 года работы.
Кто продает на маркетплейсах в России:
- 56 % мужчин;
- 44 % женщин;
- средний возраст — 35 лет;
- в среднем тратят по личным картам на 77 % больше, чем другие розничные клиенты банка.
Бизнес маркетплейсов растет, традиционные интернет-магазины уступают им место. По данным крупнейших площадок, в 2021 году спрос вырос в два раза. Количество продавцов с начала пандемии растет еще быстрее. Переток покупателей из офлайна в онлайн играет на руку маркетплейсам, но уже сейчас продавцы ощущают высокую конкуренцию. Уход зарубежных брендов с рынка временно снизит конкуренцию за покупателя и подстегнет импортозамещение - поэтому рынок продолжит развиваться. Однако, чтобы найти своего клиента, предпринимателям нужно будет выходить на несколько маркетплейсов, глубже анализировать рынок и потребительский спрос.
Проблемы селлеров:
- высокие комиссии;
- конкуренты;
- сложности с продвижением;
- мало аналитики.
Исследование для скачивания доступно по ссылке.
Источник  acdn.tinkoff.ru   Источник фото  acdn.tinkoff.ru
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.   
  Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
- 
					 17 Апр 2025 11:51 4303Просмотров: 4303 0Комментариев: 0 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 
					  16 Июн 2022 21:33
					 
					 11202Просмотров: 11202
					 1Комментариев: 1 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11202Просмотров: 11202
					 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28659 Просмотров: 28659 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29488 Просмотров: 29488 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29532 Просмотров: 29532 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11056 Просмотров: 11056 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11301 Просмотров: 11301 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7839 Просмотров: 7839 1 Комментариев: 1
 RUS
 RUS ENG
 ENG