Главная Новости отрасли Новый стиль и логотип Ozon.Travel

Новый стиль и логотип Ozon.Travel

09.04.2019 в 11.39 1718Просмотров: 1718 0Комментариев: 0
Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые в 2009 года, участие в котором принимало агентство ONY. Сервис позволяет бронировать отели, покупать авиа и жд билеты.



Это второй ребрендинг сервисов Ozon. Ранее полностью изменил свой стиль и ритейлер Ozon.
Основой нового дизайна стала стрелочка, а главным цветом сделали чёрный. Стрелка по задумке компании символизирует движение, а также легко обыгрывается в теме транспорта. Полностью изменилась иконка приложения.
Логотип переделан в стиле ритейлера, где растянутая вторая «О», по задумке компании, символизирует готовность к изменениям.

 

Кроме этого ещё одним элементом нового дизайна стали моушн изображения, которые также символизируют постоянное движение.
Во время работы над дизайном команда проводила опрос сотрудников и фокус-групп, при этом в компании обращали внимание на дизайн конкурентов.

 

Источник: rozetked.me
Фото: vc.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza