Главная Новости отрасли О лучших товарах по соотношению среднего чека, доли предоплаты и выкупа

О лучших товарах по соотношению среднего чека, доли предоплаты и выкупа

04.12.2023 в 09.59 232Просмотров: 232 0Комментариев: 0
Рейтинг по версии PIM Solutions

 

Идеальным для продавцов были товары с высоким средним чеком, максимальным уровнем предоплаты и наибольшим уровнем выкупа.

В новом обзоре компании PIM Solutions её гендиректор Ольга Сатановская подвела итоги месяца по среднему чеку, доле предоплаты и выкупу в разных товарных категориях. А также эксперт составила рейтинг, выявив «идеальные» категории.

Идеальным для продавцов были товары с высоким средним чеком, максимальным уровнем предоплаты и наибольшим уровнем выкупа. Для сопоставления аналитики воспользовались данными за январь-октябрь 2023 года, основанными на показателях 70 тыс. интернет-магазинов.

По среднему чеку наблюдается самая заметная разница между лидерами и аутсайдерами. Тройку лидеров традиционно составляют ювелирные украшения, электроника и бытовая техника. На последних местах — бытовая химия, товары для взрослых и книги.

Нужно иметь в виду, что наиболее дорогие товары реже заказывают: ювелирные украшения и бытовую технику явно покупают не каждый день. Также у дорогих товаров обычно возникает больше сложностей с доставкой.

Продавать товары по предоплате намного приятнее, чем с «наложкой»: не нужно ждать, пока поступят деньги от службы доставки, да и выкуп будет заметно выше.

Среди лидеров по предоплате канцтовары, электроника и игры. Меньше всего предоплачивают заказы с автотоварами, одеждой и обувью, а также товарами для дома и сада. Автотовары — единственная категория, где по предоплате проходит меньше половины заказов.

В верхней части таблицы лидеров по выкупу наблюдается очень высокая плотность, разница составляет десятые доли процента.

Лидерами по выкупу стали антиквариат, канцтовары и товары для хобби и творчества. Антилидеры — товары для животных, одежда и обувь, ювелирные украшения (безусловный лидер по среднему чеку).

Чтобы сопоставить все характеристики, аналитики ввели принцип ранжирования. То есть по каждому из показателей категориям товаров присваивается значение в соответствии с позицией в таблице: первое место — 23 балла, второе место — 22 балла и так далее. Потом у каждой категории складываются баллы по каждому из показателей, у кого больше сумма баллов, тот и занимает первое место. Этот принцип позволяет получить общее представление о перспетивности каждой товарной категории.

Итак, тройка лидеров проявилась вполне отчётливо. Первое место заняла категория «Антиквариат и коллекционирование», второе — «Электроника», третье — «Всё для игр». Именно эти товары имеют лучшее соотношение среднего чека, выкупа и доли предоплаты.

Аутсайдеры рейтинга сильно отстали от лидеров. Последнее место заняли товары для животных, предпоследнее — бытовая химия, третье место с конца — одежда и обувь. Любопытно, что разница в баллах между разными товарами весьма ощутимая, иерархия прослеживается очень чётко.

Безусловно, по одним этим данным нельзя судить о преимуществах одних товаров над другими для интернет-продавцов. Нужно учитывать частотность заказов тех или иных товаров, стоимость доставки, требования к хранению и огромное количество других факторов. Однако эта информация позволяет по-новому взглянуть на разные товарные категории и сделать для себя интересные выводы.
Ольга Сатановская, гендиректор PIM Solutions
Источник: new-retail.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza