Главная Новости отрасли О маркетплейсах на рынке электронной коммерции в 2023 году

О маркетплейсах на рынке электронной коммерции в 2023 году

25.10.2023 в 03.00 236Просмотров: 236 0Комментариев: 0
Аналитика Data Insight

 

Примечательно, что 32 % селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries, и 28 % — наоборот.

Россияне всё активнее наращивают частоту онлайн-покупок. Сильнее всего от этого выигрывают маркетплейсы, в которые постепенно перетекают офлайн-покупатели. Аналитики Data Insight прогнозируют 53 % рост доли Wildberries и Ozon по объёму онлайн-продаж в 2023 году.

Небольшие неспециализированные игроки массово идут на маркетплейсы за трафиком, причём одной площадкой они обычно не ограничиваются.

Примечательно, что 32 % селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries. В то же время только 28 % селлеров Wildberries также торгуют и на Ozon. Активных селлеров Wildberries и Ozon примерно втрое больше, чем активных интернет-магазинов.

Самые популярные категории у селлеров на Ozon:

  • товары для дома — 54 % продавцов; 
  • одежда, обувь и аксессуары — 37 %; 
  • красота и здоровье — 23 %.
Источник: e-pepper.ru Фото: datainsight.ru 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza