-
О новых брендах из онлайн-рекламы получают сведения почти треть россиян
04.10.2023 в 08.40 249Просмотров: 249 0Комментариев: 0 - 30 % опрошенных
![]() |
Максимальное раздражение вызывает реклама во время просмотра видео.
Большинство опрошенных россиян — 67 % — переходят по рекламным объявлениям в интернете, чтобы купить товар, если он их заинтересует. А 11 % респондентов часто кликают по рекламе.
Ещё 22 % опрошенных не обращают внимание на рекламные объявления в сети, а 30 % участников опроса узнают из онлайн-рекламы о новых брендах. Такие данные приводят специалисты компании «Ашманов и партнёры».
Среди обеспеченных покупателей в шесть раз выше доля тех, кто часто переходит по объявлениям в интернете — 24 % против 4 %.
Реже всего кликают по рекламе, в которой товар позиционируется как аналог ушедшего из России бренда: по такому объявлению переходят лишь 17 % респондентов.
Причём 42 % опрошенных кликают по рекламе, предлагающей товар с лучшим соотношением цены и качества, чем тот, который они уже потребляют.
Реклама, предлагающая скидочные товары, вызывает отклик у 38 % участников опроса, а соответствующая личным ценностям потребителя — у 37 %. Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны — так считают 33 % респондентов. Реже опрошенные кликают на объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара — 29 %.
Что больше всего раздражает:
- реклама во время просмотра видео — 69 % опрошенных;
- email-рассылки — 52 %;
- реклама от первого лица у блогеров — 44 %;
- реклама в выдаче поисковых систем — 40 %;
- реклама в соцсетях — 39 %;
- объявления на сайтах — 38 %;
- реклама в телеграм-каналах — 35 %.
Если покупатель узнал о новом бренде или товаре в сети и заинтересовался, то в 45 % случаев он продолжит искать информацию о нём через поиск «Яндекса» или Google. Также 42 % покупателей попробуют найти товар в знакомых онлайн-магазинах, а 31 % поедет в магазин, чтобы увидеть товар вживую.
Что располагает к покупке новинок:
- наличие отзывов — 65 %;
- скидки — 40 %;
- возможность увидеть товар вживую до оплаты — 35 %;
- наличие бренда в знакомых онлайн-магазинах — 26 %;
- сайт бренда или собственный магазин — 21 %;
- список надёжных магазинов, представляющий бренд — 18 %;
- если бренд выбирают известные люди — 7 %;
- если у компании есть аккаунты в социальных сетях — 5 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4095Просмотров: 4095 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11003Просмотров: 11003 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27993 Просмотров: 27993 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28808 Просмотров: 28808 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28818 Просмотров: 28818 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1