Главная Новости отрасли О новых брендах из онлайн-рекламы получают сведения почти треть россиян

О новых брендах из онлайн-рекламы получают сведения почти треть россиян

04.10.2023 в 08.40 165Просмотров: 165 0Комментариев: 0
30 % опрошенных

 

Максимальное раздражение вызывает реклама во время просмотра видео.

Большинство опрошенных россиян — 67 % — переходят по рекламным объявлениям в интернете, чтобы купить товар, если он их заинтересует. А 11 % респондентов часто кликают по рекламе.

Ещё 22 % опрошенных не обращают внимание на рекламные объявления в сети, а 30 % участников опроса узнают из онлайн-рекламы о новых брендах. Такие данные приводят специалисты компании «Ашманов и партнёры».

Среди обеспеченных покупателей в шесть раз выше доля тех, кто часто переходит по объявлениям в интернете — 24 % против 4 %.

Реже всего кликают по рекламе, в которой товар позиционируется как аналог ушедшего из России бренда: по такому объявлению переходят лишь 17 % респондентов.

Причём 42 % опрошенных кликают по рекламе, предлагающей товар с лучшим соотношением цены и качества, чем тот, который они уже потребляют.

Реклама, предлагающая скидочные товары, вызывает отклик у 38 % участников опроса, а соответствующая личным ценностям потребителя — у 37 %. Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны — так считают 33 % респондентов. Реже опрошенные кликают на объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара — 29 %.

Что больше всего раздражает:

  • реклама во время просмотра видео — 69 % опрошенных;
  • email-рассылки — 52 %;
  • реклама от первого лица у блогеров — 44 %;
  • реклама в выдаче поисковых систем — 40 %;
  • реклама в соцсетях — 39 %;
  • объявления на сайтах — 38 %;
  • реклама в телеграм-каналах — 35 %.

Если покупатель узнал о новом бренде или товаре в сети и заинтересовался, то в 45 % случаев он продолжит искать информацию о нём через поиск «Яндекса» или Google. Также 42 % покупателей попробуют найти товар в знакомых онлайн-магазинах, а 31 % поедет в магазин, чтобы увидеть товар вживую.

Что располагает к покупке новинок:

  • наличие отзывов — 65 %;
  • скидки — 40 %;
  • возможность увидеть товар вживую до оплаты — 35 %;
  • наличие бренда в знакомых онлайн-магазинах — 26 %;
  • сайт бренда или собственный магазин — 21 %;
  • список надёжных магазинов, представляющий бренд — 18 %;
  • если бренд выбирают известные люди — 7 %;
  • если у компании есть аккаунты в социальных сетях — 5 %.

 

Источник: www.sostav.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza