Главная Новости отрасли О покупательском поведении россиян с детьми

О покупательском поведении россиян с детьми

22.09.2022 в 17.15 381Просмотров: 381 0Комментариев: 0
Тренды

 

Сокращение расходов на отдых и развлечения, отказ от дорогостоящих покупок и упор на покупку самого необходимого.

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал покупательское поведение родительской аудитории.

Общая потребительская уверенность среди россиян с детьми выше, чем по России в целом — в июле +10 против −2, в августе +4 vs −1.

Тем не менее, по данным за август 43 % родительской аудитории отмечает, что их материальное положение ухудшилось, а 36 % ожидают ухудшения в ближайшие 6 месяцев.

В режиме экономии 30 % россиян с детьми предпочитают не тратить потенциальный доход вовсе, 22 % — положить на депозитный счёт в банке.

Способы преодоления экономических трудностей:

  • сокращение расходов на отдых и развлечения; 
  • отказ от дорогостоящих покупок; 
  • перераспределение семейного бюджета в пользу самого необходимого.

Топ-3 категории, от которых россияне с детьми готовы отказаться в целях экономии — автомобили, смартфоны и планшеты, а также недвижимость.

Традиционно осенью не удаётся сэкономить родителям на товарах для школы. При этом фактические расходы для многих оказались выше запланированных. От 10 до 15 тыс. ₽ планировал потратить каждый четвёртый родитель, в то время как фактические траты в этом диапазоне отметили 36 % россиян с детьми. Свыше 15 тыс. ₽ планировали потратить 18 %, а потратили 33 %.

В том случае, когда расходов на категорию не избежать, россияне ориентируются на товары по акциям и скидкам. Зачастую такие присутствуют среди собственных торговых марок. СТМ можно смело назвать трендом рынка — 68 % готовы выбирать товары собственных торговых марок. При этом корзина россиян в этом сегменте достаточно разнообразна и содержит как продукты питания, так и хозяйственные товары, средства личной гигиены, детское питание, игрушки и другие категории.
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»

Источник  romir.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza