Главная Новости отрасли О портрете любителя настольных игр

О портрете любителя настольных игр

06.03.2024 в 21.55 212Просмотров: 212 0Комментариев: 0
Исследование целевой аудитории

 

В 2023-м средний чек в магазинах настольных игр составил 2156 ₽.

«Тинькофф Журнал» вместе с издательским холдингом настольных игр Hobby World провёл большой опрос, чтобы узнать, как выглядит современный любитель такого досуга, сколько времени и денег он тратит на это, с кем играет.

Типичный настольщик

Большинство любителей настолок — мужчины: 63,8 % против 36,2 % женщин. Самый активный возраст для настольных игр — 27–35 лет, таковых 46 % среди опрошенных. При этом мужчины в среднем чуть старше: трети опрошенных мужчин 30–35 лет, трети женщин — 27–32 года, и это 20,4 % и 12,5 % от общего числа респондентов. Примерно одинаковое количество людей играют в возрасте до 27 и от 36 лет — 27 % и 26,5 % опрошенных.

Распределению по возрастам соответствует и род занятий респондентов: 76 % работают, ещё 11,9 % учатся и работают одновременно. А настольные игры для них — способ отдохнуть и отвлечься.

Типичный настольщик увлекается играми давно. Всего 5,9 % начали менее года назад, половина респондентов занимается этим больше пяти лет: 24,4 % играют уже 5–10 лет, а 25,9 % — более 10 лет.

Как играют

За настольными играми чаще всего проводят время с друзьями. Так поступают более 80 % опрошенных. На втором месте игровые партии с партнёром или супругом — 51 %, с родственниками в семейном кругу — 37 %. Поровну играют с детьми, в одиночку и с коллегами — примерно по 19 %. Реже всего предпочитают игротеки или клубы по интересам — 16,2 %.

Респонденты могли при этом выбрать несколько ответов.

Несколько раз в месяц играют 39,2 % участников опроса, это самый распространённый ответ. Раз в неделю или чаще играют в настолки 31,3 % респондентов. Чуть меньше доля тех, кто играет раз в месяц или реже, — 29,4 %.

Откуда берут

Большинство опрошенных — 83,8 % — предпочитают самостоятельно выбирать и покупать новые игры. Ещё 8 % получают настолки в подарок, 3 % — одалживают, а 5,3 % знакомятся с новинками иначе.

Чаще всего люди покупают настольные игры для себя. Так делают более 70 % респондентов.

Как часто покупают

Покупают игры пару раз в год 37,4 % опрошенных, раз в три месяца — 30 %, раз в месяц — 13 %. Ещё 19,5 % респондентов приобретают игры не каждый год или не покупают вообще.

Около половины респондентов — 47,5 % — покупают дополнения редко, к очень понравившимся играм. Часто покупают дополнения 29,9 % опрошенных. И только 13,6 % не покупают их вовсе.

Чем чаще человек играет, тем чаще покупает игры и дополнения к ним.

Сколько тратят

Почти 68 % опрошенных приобретают игры в среднем ценовом диапазоне: 1500–3000 ₽ и 3000–5000 ₽. Почти поровну тех, кто покупает дешевле 1500 ₽ и от 5000 ₽ до 7500 ₽: 13,1 % и 12,5 % соответственно.

В опросе лидируют покупки стоимостью 1500–3000 ₽. Это коррелирует с результатами других исследований: по расчётам сервиса Tinkoff Data, сделанным на основании обезличенных данных об операциях клиентов банка, в 2023 году средний чек в магазинах настольных игр составил 2156 ₽.

Источник: journal.tinkoff.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza