Главная
Новости отрасли
О россиянках в электронной коммерции
-
О россиянках в электронной коммерции
16.06.2023 в 17.22 346Просмотров: 346 0Комментариев: 0 - Каналы продаж, мотивация и другое
Участие в каналах продаж:
- 57 % занятых в торговле женщин продают товары и услуги через интернет;
- 33 % пользуются исключительно онлайн-каналами;
- 24 % сочетают торговлю на электронных площадках с продажами офлайн;
- 43 % предпринимательниц реализуют свои товары исключительно в традиционных магазинах;
- 40 % назвали сайты с объявлениями (классифайды) и мессенджеры;
- 30 % — собственные сайты или интернет-магазины.
Мотивация к началу онлайн-торговли:
- 64 % — желание работать на себя;
- 43 % — обрести финансовую независимость;
- 36 % — повысить доходы;
- 26 % — по примеру успешных предпринимательниц.
Причины выбора e-commerce:
- 40 % — открыть онлайн-магазин существенно дешевле и проще, чем физический;
- 39 % — онлайн позволяет привлечь новых покупателей без увеличения физических торговых площадок;
- 35 % — возможность охватить все возможные каналы продаж;
- 30 % — возможности продвижения товаров.
Типичный портрет «электронной коммерсантки»:
Что сказали о маркетплейсах:
- 72 % — возможность охватить больше потенциальных покупателей;
- 63 % — получить доступ к широкой географии продаж;
- 55 % — удобство для покупателя;
- 35 % — желание расширить географию бизнеса, выйти на рынки других регионов и стран;
- 31 % — протестировать новое направление бизнеса.
Почему участвуют в офлайн-торговле:
- 30 % — нежелание выходить в электронную коммерцию из-за специфики товаров;
- 26 % — нет должных знаний и навыков;
- 27 % говорят, что в онлайн-торговле нет необходимости.
Об изменениях последнего года:
- 23 % — сократилась выручка;
- 23 % — увеличилась выручка;
- 17 % — сократились обороты продаж;
- 21 % — обороты выросли;
- 17 % — отношения с партнёрами и построение логистических цепочек улучшились;
- 10 % — взаимодействие с партнёрами и логистика ухудшились.
Чему хотят учиться:
- 44 % — интернет-маркетинг;
- 31 % — продажи на маркетплейсах;
- 28 % — разработка сайта и открытие интернет-магазина;
- 25 % — ведение страниц в соцсетях;
- 22 % — продажа товаров на международных онлайн-площадках.
Источник nafi.ru Источник фото pixabay.com
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3785Просмотров: 3785 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9194Просмотров: 9194 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1190 Просмотров: 1190 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1152 Просмотров: 1152 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1209 Просмотров: 1209 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8962 Просмотров: 8962 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9268 Просмотров: 9268 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5848 Просмотров: 5848 1 Комментариев: 1