Главная Новости отрасли О способах увеличить повторные продажи

О способах увеличить повторные продажи

07.10.2023 в 11.05 275Просмотров: 275 0Комментариев: 0
И важной метрике

 

Единица измерения — вся прибыль от одного клиента.

Одной из важных метрик бизнеса является показатель LTV (Lifetime Value, то есть пожизненная ценность клиента) — это показатель прибыли, которую компания получает за всё время взаимодействия с конкретным покупателем или за определённый период. LTV — это доход от клиента минус затраты на его привлечение и удержание.

Каждая новая покупка снижает стоимость привлечения. Удержать клиентов, как правило, бизнесу дешевле, чем привлечь новых. При этом клиенты с большей вероятностью будут участвовать в программах лояльности, следить за новинками.

Для повторных продаж следует формировать базу контактных данных клиентов: электронная почта и телефон. При этом лучше получить согласие на рассылки. Собирать данные, анализировать их и выстраивать коммуникационные стратегии с покупателями проще при помощи CRM-системы.

Коэффициент удержания позволяет оценить способность компании удержать клиентов. Формула расчёта: количество постоянных клиентов за месяц делится на число клиентов за предыдущий период. В зависимости от ниши хорошим показателем считается 90–95 %.

Что увеличит повторные продажи:

  • программы лояльности — бонусные баллы с коротким сроком действия, скидки ко дню рождения и прочее способны спровоцировать на повторные покупки;
  • поддержка связи при помощи SMS и e-mail-рассылок, в которых уместно сообщать о новинках, акциях, распродажах; 
  • соответствующие менеджеры / продавцы, причём каждого нового клиента стоит рассматривать как постоянного и нацеливаться на долгосрочные отношения с ним;
  • ретаргетинг — инструменты интернет-маркетинга позволяют показывать рекламу тем, кто уже заходил на сайт или напомнить им о собранной, но не оплаченной корзине;
  • юзабилити сайта, то есть важны удобные навигация и система оплаты, и в ряде случаев стоит лично связываться с клиентом, чтобы помочь дооформить заявку;
  • дополнительные услуги и товары, в том числе «апсейл», то есть предложения похожего товара, но с улучшенными функциями и более высокой стоимостью, и кросс-сейл — это предложение сопутствующих товаров.
Источник: мсп.рф Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza