Главная Новости отрасли О трендах на рынке детской сувенирки

О трендах на рынке детской сувенирки

10.10.2023 в 02.57 215Просмотров: 215 0Комментариев: 0
Оценил специалист по корпоративным подаркам

 

Лучший подарок — универсальный в плане пола и возраста.

На vc.ru, платформе для предпринимателей и специалистов, креативный менеджер в сувенирной компании Дима Вяткин высказался на нишевую тему. Его задача — придумывать для бизнеса мерч и корпоративные подарки. За четыре года в индустрии Вяткин работал с большинством крупных петербургских компаний и теперь решил поделиться мыслями о детских корпоративных подарках.

За несколько лет просматривания мемов на работе эксперт увидел ряд тенденций.

Актуальное для подарков и сувениров

  • Компании хотят поощрять сотрудников через их детей, но не готовы выделять на этот сегмент большие бюджеты. В среднем 1000–1500 ₽.
  • В условиях сокращения бюджетов некоторые отказываются от подарка сотрудникам в пользу их детей. Для сотрудников проводят корпоративы.
  • Мягкие игрушки и коробки с конфетами остаются ключевым подарком, но видна тенденция в пользу развивающих предметов.
  • Лучший подарок — универсальный в плане пола и возраста. Компаниям проще заказать что-то одно, чем делать разбивку по возрастам.
  • Готовые наборы для детей продаются лучше, чем для взрослых.
  • Основные бюджеты и внимание уделяются партнёрам и клиентам, ведь им не угодить гораздо проще и неприятнее.
  • Ключевой состав наборов: сладость (конфеты, печенье), развивающая игрушка (наборы для творчества, настольные игры) и товар ежедневного использования (бутылка, шарф, футболка).
  • Нанесение не обязательно, максимум — лого на шоппере и рюкзаке. Это опять же связано с тем, что им уделяется не так много внимания.
  • Становятся популярны товары из тик-тока, если они соответствуют ценностям компании: селфи лампы, летающие спиннеры и огромные гуси.
  • Крупные поставщики сувенирной продукции неохотно расширяют детский ассортимент, вероятно из-за низкого спроса вне новогоднего сезона.

Автор отметил, что на фоне кризиса компании не отказываются от корпоративных подарков. Выделяется меньше денег, но желание отблагодарить партнёров, клиентов, сотрудников и их детей никуда не пропадает.

 

Источник: vc.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza