Главная Новости отрасли О трендах в покупательском поведении по итогам третьего квартала 2023-го

О трендах в покупательском поведении по итогам третьего квартала 2023-го

29.11.2023 в 19.01 318Просмотров: 318 0Комментариев: 0
Девять из десяти россиян продолжают сокращать расходы

 

Различные стратегии экономии прибавили квартал к кварталу, но потеряли популярность год к году.

По данным из исследований «Ромир» телеграм-канал PayzData привёл основные выводы о трендах за третий квартал 2023-го.

Тренды по итогам квартала

  • Девять из десяти россиян продолжают сокращать расходы. Для этого 41 % отказывается от дорогостоящих покупок — это на 4 % больше, чем во втором квартале.
  • Несмотря на то, что 38 % перераспределяют бюджет в пользу еды и прочих товаров первой необходимости, 21 % урезают траты и на них.
  • Экономия на FMCG до сих пор в основном предполагает покупку товаров по скидкам / акциям (62 %), недорогих товаров (56 %) и отказ от некоторых категорий (54 %).
  • Выросла популярность сокращения числа походов в магазин (+7 % до 41 %) и выбор СТМ (+6 % до 36 %).

Аналитики «Ромир» считают, что сейчас ситуация лучше, чем год назад: различные стратегии экономии прибавили квартал к кварталу, но потеряли популярность год к году.

 

Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza