Главная Новости отрасли О взаимодействии покупателей с брендами в сети

О взаимодействии покупателей с брендами в сети

14.10.2023 в 01.39 313Просмотров: 313 0Комментариев: 0
Главное о рекламе

 

Телеграм-канал «Свободная касса (ритейл & e-com)» опубликовал выводы и советы из аналитического отчёта «Ашманов и партнёры» под названием «Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах».

Во второй части часть исследования аналитики рассмотрели взаимодействие покупателей с брендами в сети.

Главное о рекламе из отчёта

Большинство покупателей лояльны к рекламе в сети, но нечасто узнают с её помощью о новых брендах.

Переходят по рекламным объявлениям в сети с целью покупки, если товар их очень заинтересует 67 %. Ещё 11 % делают это часто. Не обращают внимание на рекламу в интернете 22 %.

При этом о новых брендах из рекламы в интернете узнают лишь 30 %. Это третий по популярности источник среди опрошенных после посещения онлайн-магазинов (41 %) и торговых центров (34 %).

Меньше 15 % покупателей ответили, что никогда не кликают по рекламе в интернете. Реже всего кликают по объявлениям, где товар позиционируется, как аналог ушедшего из России бренда, 17 %.

Чаще всего кликают по рекламе, которая предлагает товар с лучшим балансом цены и качества, 42 %.

Чуть менее позитивный отклик вызывает реклама, предлагающая скидочные товары (38 %), и реклама, соответствующая личным ценностям потребителя (37 %).

Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны — 33 %, особенно среди обеспеченных покупателей.

Чуть реже кликают объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара — 29 %.

Наименее обеспеченных покупателей больше, чем остальных привлекает реклама, обещающая скидки (44 %) и лёгкость покупки и возврата товара (33 %).

Максимальное раздражение вызывают реклама:
  • во время просмотра видео — 69 %;
  • в email-рассылке — 52 %;
  • реклама от первого лица у блогеров — 44 %.
Реже негатив вызывает реклама:
  • в выдаче поисковых систем — 40 %;
  • реклама в социальных сетях — 39 %;
  • объявления на сайтах — 38 %.

Реклама в Telegram-каналах максимально раздражает 35 %.

Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza