Главная Новости отрасли Оборот электронной коммерции «Яндекса» удвоился

Оборот электронной коммерции «Яндекса» удвоился

16.02.2023 в 10.52 344Просмотров: 344 0Комментариев: 0
За 2022 год

 

«Яндекс.Маркету» помогли нарастить продажи товары Ikea.

Прямые продажи электронной коммерции «Яндекса» — «Маркет», «Лавка» и доставка продуктов в «Еде» и Delivery Club — выросли в четвёртом квартале 2022-го на 70 % год к году, сообщила компания. К прямым продажам «Яндекс» относит товары, которые продаёт непосредственно сам, а не его партнёры на маркетплейсе. Динамика стала возможна за счёт роста среднего чека «Лавки» и продаж «Маркета», на которых положительно сказалась закупка товаров ушедшей из России Ikea, объяснили в компании.

«Маркет» договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения Ikea 16 ноября 2022 года. Соглашение коснулось всех категорий товаров — от мебели до мягких игрушек. Продажи товаров сервис запустил 1 декабря. Сначала заказать их могли жители Москвы и Санкт-Петербурга, теперь их можно купить с доставкой во все города, где работает «Маркет».

«Яндекс» активно наращивал ассортимент маркетплейса, на конец января 2023 года число товаров составило 47 млн. Общий товарооборот (GMV) электронной коммерции «Яндекса» за 2022 год вырос почти в два раза по сравнению с 2021-м и достиг 308 млрд ₽. В четвёртом квартале оборот вырос на 90 %, до 112 млрд ₽. Рост ускорился по сравнению с предыдущим кварталом, когда насчитали +73 %.

Скорректированный убыток до налогов, процентов и амортизации (EBITDA) сегмента электронной коммерции, райдтеха и доставки «Яндекса» в четвёртом квартале 2022 года вырос до 10,6 млрд ₽ против 7,3 млрд ₽ годом ранее. Компания объяснила это ростом масштаба электронной коммерции, а также покупкой Delivery Club.

«Яндекс» нарастил число дарксторов «Лавки» с 434 в третьем квартале 2022 года до 448 к концу декабря. В середине 2022 года компания впервые сократила их сеть до 429, но затем снова вернулась к открытию новых точек.

Общая выручка «Яндекса» в четвёртом квартале выросла на 49 % год к году, до 164,8 млрд ₽, скорректированная EBITDA составила 17,1 млрд ₽. Выручка компании по итогам года выросла на 46 % и составила 521,7 млрд ₽, скорректированная чистая прибыль — 10,8 млрд ₽.


Источник  shoppers.media  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza