Главная Новости отрасли Оборот онлайн-магазинов на распродаже «11.11» вырос на 36 %

Оборот онлайн-магазинов на распродаже «11.11» вырос на 36 %

15.11.2023 в 09.58 307Просмотров: 307 0Комментариев: 0
Отметили эксперты

 

Наиболее популярная категория товаров в ходе акции — бытовая техника и электроника.

Распродажа «день холостяка», которая проводится 11 ноября, также известна как «11.11». Обороты российских интернет-магазинов в ходе «11.11» по сравнению с предыдущей субботой увеличились на 36 %. Для сравнения, динамика относительно продаж в ходе прошлогодней акции была более скромной — рост составил 5 %, следует из данных «ЮKassa», сервиса для приёма онлайн- и офлайн-платежей.

Эксперты «ЮKassa» проанализировали платежи, совершённые 10–12 ноября и 7–9 ноября 2023 года, а также 11–13 ноября 2022 года. В этом году с 10 по 12 ноября обороты интернет-магазинов, подключённых к «ЮKassa», выросли на 5 % по сравнению с прошлогодней распродажей, которая прошла 11–13 ноября. Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек увеличился на 6 % и составил 1,51 тыс. ₽.

По сравнению с 7–9 ноября оборот платежей увеличился на 10 %, количество покупок — на 4 %, средний чек — на 5 %.

В субботу 11 ноября обороты интернет-магазинов увеличились на 36 % по сравнению с субботой 4 ноября. Количество платежей выросло на 16 %, а средний чек — на 18 %, до 1,53 тыс. ₽.
Дмитрий Кармишин,коммерческий директор «ЮMoney»

Наиболее популярная категория товаров в ходе распродажи — бытовая техника и электроника. В годовом выражении число продаж в этом сегменте с 10 по 12 ноября выросло на 42 %, обороты повысились в 2,3 раза, а средний чек — на 62 %, до 26,707 тыс. ₽.

Вторая по популярности категория — мужская и женская одежда. За дни распродаж обороты в этой категории выросли на 64 %, а количество оплат — в два раза. При этом средний чек снизился на 17 %, до 11,531 тыс. ₽.

На третьем месте по популярности — биологически активные добавки и спортивное питание: здесь обороты увеличились на 88 %, количество платежей — на 85 % в годовом выражении. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 6,097 тыс. ₽.

Онлайн-площадки также раскрыли статистику продаж в ходе акции «11.11». Ozon сообщил, что за три пиковых дня распродажи оборот площадки превысил 30 млрд ₽, что на 64 % выше продаж за сопоставимый период в октябре 2023 года. Средний чек вырос на 27 % по сравнению с прошлым годом.

Распродажа на «Яндекс Маркете» проходила с 7 по 12 ноября. За этот период аудитория платформы увеличилась в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. При этом оборот продаж на сервисе вырос в 1,4 раза, а число покупателей — в 1,7 раза.

В свою очередь «Мегамаркет» подвёл итоги распродажи «Зелёный день», основные дни которой пришлись на 9–12 ноября. Россияне за четыре дня распродажи «Зелёный день» потратили на маркетплейсе «Мегамаркет» в шесть раз больше, чем в прошлом году. При этом показатель среднего чека также продемонстрировал кратную динамику роста и составил 12,495 тыс. ₽, сообщили в компании.

Распродажа в Wildberries проходила с 30 октября по 11 ноября. За это время покупатели Wildberries приобрели более 227 млн товаров. В финальный день распродажи 11 ноября Wildberries посетило более 30 млн клиентов, которые оформили свыше 21 млн товаров.

 

Источник: tass.ru Фото: img.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza