Главная Новости отрасли Оборот рынка наружной рекламы превысил 48 млрд руб.

Оборот рынка наружной рекламы превысил 48 млрд руб.

20.03.2024 в 09.12 162Просмотров: 162 0Комментариев: 0
Происходящее в России по итогам 2023 года

 

Активнее всего продвигаются в «наружке» девелоперы, интернет-компании и банки.

Российский рынок наружной рекламы по итогам 2023 года вырос на рекордные за пять лет 45 % и превысил 48 млрд ₽, подсчитали в принадлежащей Mediascope компании Admetrix.

Больше трети всех рекламных поверхностей, без учёта медиафасадов и транзитной рекламы, приходится на крупнейшего в стране оператора Russ. Активнее всего продвигаются в «наружке» девелоперы, интернет-компании и банки.

Участники рынка считают, что речь идет не о росте рынка, а о его восстановлении. Положительную динамику обеспечили как обеление бизнеса, так и сокращение инвентаря в других сегментах, особенно в интернете. Кроме того, после ухода западных брендов российские предприятия стали активнее работать над повышением узнаваемости, а наружная реклама всё ещё остаётся наиболее доступным каналом коммуникации с аудиторией.

Источник: www.rbc.ru Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza