Главная Новости отрасли Обороты ретейлеров перед 1 сентября растут в среднем на 10–30 %

Обороты ретейлеров перед 1 сентября растут в среднем на 10–30 %

21.08.2024 в 12.35 171Просмотров: 171 0Комментариев: 0
Минимальный набор канцтоваров — 1,6 тыс. ₽

 

Посетители торговых центров начали готовиться к новому учебному году.

В пиковый для ретейлеров период перед началом учебного года в торговых центрах (ТЦ) Москвы и Санкт-Петербурга отметили прирост посещаемости лишь на 2–3 %. Продавцы одежды, обуви и канцтоваров также фиксируют довольно скромный рост. Потребители стали приурочивать покупки к распродажам, а в преддверии 1 сентября покупают только самое необходимое, пояснили эксперты.

Mall Index отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей. Mall Index в Москве за первые три недели августа 2024 года вырос на 2 % год к году, в Санкт-Петербурге — на 3 %, посчитали в Focus Technologies. К концу июля, по данным аналитиков, рост составил 2–4 %.

Операционный директор Nikoliers Ольга Лесина отметила рост трафика в ТЦ двух столиц в августе этого года на 1–4 % год к году.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин пояснил, что обороты ретейлеров перед 1 сентября растут в среднем на 10–30 % по сравнению с другими периодами. В сети «Детский мир» ожидают пика продаж после 20 августа, когда горожане обычно возвращаются из отпусков: многие родители не покупают заранее одежду и обувь, не исключая, что ребёнок успеет из неё вырасти.

Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что за последнюю неделю трафик и выручка магазинов увеличились среднем на 15 %, но за счёт «продвижения офисного ассортимента». Идут не только сборы детей в учебные заведения, но и обновление гардероба взрослых к новому деловому сезону, пояснил директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Согласно информации от T-Data и сервиса «Долями», средний чек на покупку одежды и обуви в августе увеличится на 6 % год к году, до 3,2 тыс. ₽, а расходы на цветы — на 13 %, до 1,9 тыс. ₽. В «Стокманне» зафиксировали рост цен на 6 % год к году, среднего чека — на 7 %.

В «Детском мире» подсчитали, что средняя стоимость базового комплекта одежды для школьника из десяти позиций в этом году составляет 5,5 тыс. ₽. В Ozon средний чек при покупке школьной формы для девочек за год вырос на 2,5 %, до 4 тыс. ₽, для мальчиков — на 9,8 %, до 8,2 тыс. ₽. В Wildberries считают, что в целом на одежду для девочек к школе в этом году в России тратят в среднем 20,5 тыс. ₽, для мальчиков — 19,5 тыс. ₽.

Средние траты на канцтовары перед 1 сентября, по расчётам T-Data и «Долями», снизятся на 6 % год к году, до 464 ₽, на книги — на 5 %, до 831 ₽. Отрицательную динамику в этих сегментах аналитики связывают с переходом на электронные устройства.

В «Читай-городе» говорят, что в среднем на покупки к школе сейчас тратят 5 тыс. ₽. Минимальный набор оценивается в 1,6 тыс. ₽, премиальный — в 10,3 тыс. ₽. Рост спроса в компании фиксируют на модные канцтовары.

В Wildberries рассказали, что расходы на канцтовары для начальной школы составляют в среднем 9,9 тыс. ₽, средней — 12,6 тыс. ₽, старшей — 11,9 тыс. ₽

 

 

Источник: www.kommersant.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza