Главная Новости отрасли Общественность Украины против бренда Спрытко и Гарнюня

Общественность Украины против бренда Спрытко и Гарнюня

08.04.2011 в 10.54 476Просмотров: 476 0Комментариев: 0

Общественность не хочет, чтоб символом Украины стали Спрытко и Гарнюня. Их уже назвали даунами.

У Спрытка и Гарнюни нет признаков синдрома Дауна. В этом уверяют разработчики сувенирных символов Украины из CFC Consulting.

«Во-первых, точно такие же глаза у российских анимационных персонажей - Олимпийского Мишки, папы Дяди Федора из «Простоквашино», олимпийских символов Сочи. Так что русским «специалистам», желающим эпатировать публику, не стоит спешить с выводами. К тому же, неприкрытый верхним веком зрачок - совсем не признак наличия синдрома Дауна. Да и вообще, все эти разговоры оскорбительны для людей, у которых этот синдром на самом деле есть», - заявил Геннадий Курочка, руководящий партнер компании.

Напомним, ранее сообщалось, что стратегию продвижения «бренда Украина» разработали без тендера.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza