Главная Новости отрасли Объем рекламы в России превысил 70 млрд рублей

Объем рекламы в России превысил 70 млрд рублей

15.05.2013 в 11.29 1231Просмотров: 1231 0Комментариев: 0

АКАР

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года.

 

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 70 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2012 года.

 

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013 года

Сегменты

Январь-Март 2013 года

Прирост, %

 Телевидение  35.4-35.9  13
- в т.ч. эфирное  34.7-35.2  13
-  кабельно-спутниковое  0.71  30
 Радио  3.0-3.2  18
 Печатные СМИ  8.0-8.3  -5
 - в т.ч. газеты  1.9-2.0  -2
 - журналы  3.9-4.0  -2
 - рекламные издания  2.3-2.4  -11
 Наружная реклама  9.1-9.4  13
 Интернет  13.3  32
 - в т.ч. медийная реклама  3.0  15
 - контекстная реклама  10.3  38
 Прочие  0.9  13
 ИТОГО 70.0-71.0  14

 

 
























 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza