Главная Новости отрасли Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2014 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2014 года

14.05.2014 в 14.40 2895Просмотров: 2895 0Комментариев: 0
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2014 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд.руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года.

Сегмент

Январь-Март 2014 года

Прирост, %

Телевидение 38.6-39.1 9
в т.ч. эфирное 37.8-38.3 9
кабельно-спутниковое 0.83 17
Радио 3.3-3.5 7
Печатные СМИ 7.4-7.7 -8
в т.ч. газеты 1.8-1.9 -3
журналы 3.5-3.6 -9
рекламные издания 2.0-2.1 -11
Наружная реклама 9.6-9.9 5
Интернет 16.6 25
в т.ч. медийная реклама 3.4 12
контекстная реклама 13.2 28
Прочие 0.91 3
ИТОГО 76.6-77.1 9

 

По данным пресс-службы АКАР  

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza