Главная Новости отрасли Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года

12.05.2016 в 11.09 552Просмотров: 552 0Комментариев: 0

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд.руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года.

сегменты январь-марь 2016 прирост, %
Телевидение 35.7-36.2 19%
в т.ч. эфирное 35.0-35.5 18%
кабельно-спутниковое 0.72 110%
Радио 2.7-2.9 12%
Печатные СМИ 4.2-4.4 -14%
в т.ч. газеты 1.2-1.3 -10%
журналы 2.0-2.1 -11%
рекламные издания 0.9-1.0 -24%
Наружная реклама 7.5-7.8 7%
Интернет* 23.7 31%
Прочие 0.70 8%
ИТОГО 75.0-75.5 18%

* Рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.2-9.4 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Источник: пресс-служба АКАР

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza