Главная Новости отрасли Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2015 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2015 года

02.11.2015 в 12.36 529Просмотров: 529 0Комментариев: 0
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 209 млрд.руб., что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Динамика в 3-м квартале, хотя и осталась отрицательной, но оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года:  -9%  против -16%.

Сегменты Январь-Сентябрь
2015 года,
млрд.руб.
Динамика, %
Телевидение 90.3-90.8 -19
в т.ч. эфирное 88.8-89.3 -19
кабельно-спутниковое 1.51 -46
Радио 9.4-9.6 -19
Печатные СМИ 16.1-16.3 -32
в т.ч. газеты 4.1-4.3 -25
журналы 7.9-8.1 -32
рекламные издания 3.9-4.1 -40
Наружная реклама 24.1-24.3 -25
Интернет 64.7-66.6 +12
в т.ч. медийная реклама 12.0-12.3 -6
контекстная реклама 52.7-54.3 +17
Прочие 2.6 -15
ИТОГО 208.5-209.0 -14

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 29.8-30.0 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza