-
Объём российского рынка интерактивной рекламы составил 520 млрд рублей
30.03.2023 в 07.37 386Просмотров: 386 0Комментариев: 0 - По данным АРИР в 2022 году
![]() |
В ассоциации проанализировали бюджеты по новой методике, разделив рекламные инвестиции на традиционные и инновационные каналы.
Объём российского рынка интернет-рекламы в 2022 году достиг 520 млрд рублей*, подсчитали в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Затраты рекламодателей измеряли по новой методике, разделив рекламные каналы на два сегмента — традиционные и инновационные. Об этом представители отрасли рассказали на пресс-конференции в ТАСС.
В 2022 году АРИР внедрила новую методологию подсчёта рекламных инвестиций. Аналитики разделили рынок интернет-рекламы на два сегмента. В группу традиционных рекламных медиа вошли перфоманс- и брендинг-каналы.
К инновационным относятся:
- классифайды;
- ретейл-медиа;
- инфлюенс-маркетинг;
- нативная реклама;
- реклама в мессенджерах и у мобильных операторов;
- аудиореклама;
- e-mail маркетинг;
- реклама в онлайн-играх и трансляциях игр.
Изменение методологии — ответ на масштабную перестройку российской диджитал-отрасли. В 2022 году в России стали недоступны размещения в зарубежных поиске и сетях. Игроки перенаправили освободившиеся бюджеты на российские интернет-платформы. Дефицит привычных форматов вынуждал рекламодателей использовать альтернативные инструменты продвижения — стала расти популярность интерактивного телевидения, цифровой наружной рекламы.
По итогам 2022 года традиционные сегменты по оценке АРИР продемонстрировали нулевую динамику — объём затрат остался на отметке в 323,7 млрд ₽. Вложения в инновационные сегменты составили 196 млрд ₽.
Негативные прогнозы о падении рынка, которые звучали в начале 2022 года, не оправдались, указал президент АРИР Борис Омельницкий. Рынок адаптировался: рекламные платформы, которые испытали наплыв рекламодателей, масштабировали, недоступные технологии заместили альтернативными. На месте ушедших с рынка иностранных брендов появились локальные игроки, а малый и средний бизнес (МСП) привык к новым форматам и перенёс бюджеты в интернет.
Вице-президент АРИР, партнёр аналитического агентства Data Insight Фёдор Вирин указал на рост популярности маркетплейсов в качестве поисковых площадок.
Новые подходы к рекламе в музыке требуют и более глубокой оценки эффективности. Сегодня большинство брендов оценивает свои инвестиции в формат с помощью аудита пикселем, post-click, post-listening аналитики и Brand Lift исследований.
Так, 20 млрд ₽ рекламодатели потратили на продвижение в мессенджерах, а именно — с помощью Telegram Ads. Вложения в рекламу у мобильных операторов составили 10 млрд ₽. На рекламу в онлайн-играх и трансляциях игр, на e-mail-маркетинг и другие маркетинговые инструменты пришлось 5,7 млрд ₽.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4191Просмотров: 4191 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11090Просмотров: 11090 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28290 Просмотров: 28290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29113 Просмотров: 29113 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29141 Просмотров: 29141 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10968 Просмотров: 10968 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11223 Просмотров: 11223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7751 Просмотров: 7751 1 Комментариев: 1