Главная Новости отрасли Объём российского рынка интерактивной рекламы составил 520 млрд рублей

Объём российского рынка интерактивной рекламы составил 520 млрд рублей

30.03.2023 в 07.37 323Просмотров: 323 0Комментариев: 0
По данным АРИР в 2022 году

 

В ассоциации проанализировали бюджеты по новой методике, разделив рекламные инвестиции на традиционные и инновационные каналы.

Объём российского рынка интернет-рекламы в 2022 году достиг 520 млрд рублей*, подсчитали в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Затраты рекламодателей измеряли по новой методике, разделив рекламные каналы на два сегмента — традиционные и инновационные. Об этом представители отрасли рассказали на пресс-конференции в ТАСС.

В 2022 году АРИР внедрила новую методологию подсчёта рекламных инвестиций. Аналитики разделили рынок интернет-рекламы на два сегмента. В группу традиционных рекламных медиа вошли перфоманс- и брендинг-каналы.

К инновационным относятся:

  • классифайды; 
  • ретейл-медиа; 
  • инфлюенс-маркетинг; 
  • нативная реклама; 
  • реклама в мессенджерах и у мобильных операторов; 
  • аудиореклама; 
  • e-mail маркетинг; 
  • реклама в онлайн-играх и трансляциях игр.

Изменение методологии — ответ на масштабную перестройку российской диджитал-отрасли. В 2022 году в России стали недоступны размещения в зарубежных поиске и сетях. Игроки перенаправили освободившиеся бюджеты на российские интернет-платформы. Дефицит привычных форматов вынуждал рекламодателей использовать альтернативные инструменты продвижения — стала расти популярность интерактивного телевидения, цифровой наружной рекламы.

По итогам 2022 года традиционные сегменты по оценке АРИР продемонстрировали нулевую динамику — объём затрат остался на отметке в 323,7 млрд ₽. Вложения в инновационные сегменты составили 196 млрд ₽.

Негативные прогнозы о падении рынка, которые звучали в начале 2022 года, не оправдались, указал президент АРИР Борис Омельницкий. Рынок адаптировался: рекламные платформы, которые испытали наплыв рекламодателей, масштабировали, недоступные технологии заместили альтернативными. На месте ушедших с рынка иностранных брендов появились локальные игроки, а малый и средний бизнес (МСП) привык к новым форматам и перенёс бюджеты в интернет.

Вице-президент АРИР, партнёр аналитического агентства Data Insight Фёдор Вирин указал на рост популярности маркетплейсов в качестве поисковых площадок.

Новые подходы к рекламе в музыке требуют и более глубокой оценки эффективности. Сегодня большинство брендов оценивает свои инвестиции в формат с помощью аудита пикселем, post-click, post-listening аналитики и Brand Lift исследований.

Так, 20 млрд ₽ рекламодатели потратили на продвижение в мессенджерах, а именно — с помощью Telegram Ads. Вложения в рекламу у мобильных операторов составили 10 млрд ₽. На рекламу в онлайн-играх и трансляциях игр, на e-mail-маркетинг и другие маркетинговые инструменты пришлось 5,7 млрд ₽.


Источник  www.sostav.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza