Главная Новости отрасли Объём рынка инфлюенс-маркетинга в первом полугодии достиг 21,3 млрд рублей

Объём рынка инфлюенс-маркетинга в первом полугодии достиг 21,3 млрд рублей

02.11.2024 в 17.09 1384Просмотров: 1384 0Комментариев: 0
Лидерами среди площадок стали Nuum и Telegram

ru.freepik.com

 

По подсчётам Ассоциации блогеров и агентств, объём рынка инфлюенс-маркетинга в первом полугодии достиг 21,3 млрд руб., увеличившись с 15,9 млрд руб. в первой половине прошлого года. Прогнозируется, что к 2030 году этот сегмент превысит 150 млрд руб. при среднегодовом темпе роста в 20–50 %. Рост рынка обусловлен удорожанием альтернативных каналов коммуникации с аудиторией, консолидацией компаний и развитием российских соцсетей. Лидерами среди площадок для продвижения на фоне замедления YouTube стали Nuum (часть экосистемы МТС) и Telegram. Такие результаты исследования приводит «Коммерсантъ».

В результате первого исследования Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), которое проводилось за несколько дней до всем известного замедления, лидером по взаимодействию с блогерами стали YouTube, Telegram и VK (принадлежит сервис «VK Видео») — за них проголосовали 24–25 % опрошенных. Но после начала проблем с работой зарубежного видеохостинга в России ситуация изменилась. В результате повторного опроса ожидания экспертов относительно роста аудиторных показателей иностранной платформы разделились, и YouTube опустился на третью строчку рейтинга, как следует из исследования.

В целом, 24 % респондентов прогнозируют рост аудиторных показателей Nuum на уровне Telegram, как отмечают в ассоциации. На втором месте находятся VK и Rutube, за которые проголосовали 16 % опрошенных. Кроме того, эксперты ожидают увеличения бюджета за счёт притока рекламодателей у Telegram (27 %), Nuum (20 %) и Rutube (10 %).

Эксперты АРИР считают, что в ближайшие два года наиболее перспективными форматами для продвижения брендов будут видеоконтенты. При этом 58 % респондентов проголосовали за развитие коротких форматов, а 42 % — за длинные.

Параллельно с этим, наиболее востребованными для инфлюенс-маркетинга станут микроблогеры с аудиторией от 10 до 50 тысяч подписчиков, отмечают в АРИР. Это связано с их высокой вовлеченностью и уровнем доверия, что идеально подходит для нишевых продуктов и локальных кампаний, уточняет директор по маркетингу «VK Клипы» Александр Щепилов.

Сам рынок инфлюенс-маркетинга до 2030 года будет ежегодно расти на 20–50 % и превысит показатель 150 млрд руб., прогнозирует гендиректор WhoIsBlogger Лев Грунин. Активнее всего в сегменте будут развиваться экосистемы, такие как «Яндекс», МТС, «Сбер», VK, считает основатель и генпродюсер Krasavin Media Group Влад Красавин. 


Инфлюенс-маркетинг — мощный инструмент для продвижения товаров. Если у вас ещё есть сомнения относительно его использования, то однозначно стоит применять его как сейчас, так и в будущем. Так что смело выбирайте для себя ответственного инфлюенсера, подходящего под образ компании и целевую аудиторию.

Источник: www.kommersant.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza