Главная Новости отрасли Объявлены результаты The Dieline Awards 2015

Объявлены результаты The Dieline Awards 2015

14.05.2015 в 10.40 1297Просмотров: 1297 0Комментариев: 0
Один из крупнейших в мире специализированных конкурсов в дизайне упаковки The Dieline Package Design Awards объявил результаты 2015 года.

Шестой год подряд профессиональное жюри The Dieline Awards называет лучшие дизайнерские агентства, работы, а также студенческие проекты. Конкурс состоялся 4 мая в рамках пятидневной конференции HOW Design Live (Чикаго).

Всего было рассмотрено около 1000 работ, в результате в 13 категориях названо 42 победителя. Лучшей студией в этом году названа греческая Mousegraphics, она завоевала четыре награды в разных категориях.

Украинская студия ARTEMOV ARTEL взяла бронзу в категории «Безалкогольные напитки» с работой по дизайну упаковки для экзотического кофе. Студия из Армении Backbone Branding завоевала золото в категории «Свежие и готовые к употреблению продукты питания». Она разработала бренд булочной-кондитерской Louis Charden.

Лучшей работой назван дизайн упаковки для джина Rawal, созданный в испанской студии DORIAN. Работа была сделана по заказу небольшого коктейльного бара Fishing Salada, расположенного в El Raval, одном из самых знаменитых районов Барселоны. Дизайнеры внесли интерактивный элемент в оформление упаковки. При разном уровне заполнения бутылки, создается впечатление, что пловцы находятся в воде, над или под водой.

В номинации «Выбор редакции Dieline» победила работа британской студии Horse по оформлению чая The Adventurous Blends of William Whistle. Романтические истории экспедиций за чаем и кофе 18-19 веков положены в основу идеи нового английского бренда The Adventurous Blends of William Whistle.

Основатели бренда – небольшая компания NR&A – обратились в агентство Horse с задачей создать эксцентричный, позитивный образ. Дизайнеры разработали название, айдентику бренда и дизайн упаковки. Главным действующим лицом стал мистер William Whistle – чудаковатый путешественник и страстный собиратель лучших кофейных и чайных блендов. Дизайн возвращает в колониальное прошлое Англии, в Викторианскую эпоху. Эксцентричный джентльмен стал юмористической интерпретацией самих владельцев бренда, которые объездили весь мир в поисках разных сортов чая и кофе. Основные ингредиенты блендов филигранно вписаны в сюжет.

В «Экологичной» категории победила работа нидерландской компании PaperFoam BV по разработке структурного дизайна упаковки для шампанского Veuve Clicquot.

«В тесном сотрудничестве с брендом Veuve Clicquot мы разработали упаковку Naturally Clicquot II PaperFoam. В основе материала – технический крахмал. Формованная бумажная бутылка сохраняет шампанское холодным в течение двух часов. Упаковка сделана из биоматериала, ее можно подвергать компостированию или перерабатывать вместе с бумагой», - рассказали разработчики из PaperFoam BV.

Как упоминалось выше, агентством года признана греческая студия mousegraphics.

mousegraphics – креативная творческая студия, которая занимается упаковкой и айдентикой с 1984 года. Расположена студия в Афинах, Греция. На сегодняшний день в студии работают 10 дизайнеров, иллюстратор, фотограф, креативный стратег, офис-менеджер и креативный директор.

Специальный приз-признание от спонсора конкурса – американского производителя бумаги Neenah Paper – получила американская студия Prado Studio за оформление упаковки свечей Marie Todd. В работе сочетаются внимание к деталям, изящный дизайн, высококачественная финишная обработка.

А теперь непосредственно победители тринадцати категорий, в каждой из которых три призовых места. Начнем с категории «Свежие и готовые к употреблению продукты питания».

1. Здесь первое место отдано армянской студии Backbone Branding за работу Louis Charden. Что приходит вам на ум, когда вы думаете о выпечке? Дом, семья, праздник, детство или может быть аромат маминых пирогов? Концепт памяти, основанной на запахах, лежит в основе бренда ереванской булочной-кондитерской Louis Charden.

Французские корни кофейни отражены в названии бренда. В студии придумали персонажа Луи Шардана (Louis Charden), основателя булочной, и на этой основе создали историю бренда. Айдентика базируется на уникальных иллюстрациях, которые отражают события из жизни главного героя – первую любовь, детские шалости, первые шаги в кондитерской индустрии.

2. Второе место занимает лондонская студия Big Fish с дизайном упаковки для сухих завтраков Dorset Cereals.

Вот уже 10 лет студия работает с продукцией компании Big Fish. Проведенный редизайн помог увеличить ценность бренда с 4 до 45 млн фунтов стерлингов за период 3 с половиной года. В основе очередного редизайна лежит идея «Жизнь начинается с завтрака». Важно сделать начало дня позитивным. Тщательно проработанные иллюстрации превращают простую пачку сухих завтраков в произведение искусства.

3. Третье место в категории отдано французской студии Carre Basset за работу над упаковкой икры Boutary.

Maison Boutary – французский производитель продуктов питания с 1888 года. Икра Boutary – исключительный продукт, дорогой и статусный. Дизайн упаковки должен был соответствовать. А также соблюдать баланс между традиционностью и современными инновациями. Знакомство с продуктом начинается с позолоченного кольца вокруг банки, которое является закрывающим механизмом, и одновременно, играет эстетическую роль. Все продумано в дизайне. Есть даже икорный кодекс, напечатанный в специальной книжке.

Категория №2 «Молочная продукция, специи, масло, соусы, заправки».

1. Первое место принадлежит герою конкурса – греческой студии mousegraphics и ее работе – дизайну упаковки для меда компании Foodscross.

Владельцы молодого греческого бренда Foodscross нацелились на премиальный сегмент рынка меда в стране и за ее пределами. Продукция рассчитана на искушенного покупателя. «Рынок меда увеличивается и уже заполнен брендами с разнообразной упаковкой. Нам нужна была упаковка, которая сообщит о высоком качестве нашего меда с очень высокой концентрацией (80%) пыльцы чабреца. Мед производится ограниченной партией. Каждая банка подписывается и нумеруется» - рассказали в Foodscross.

В студии тщательно поработали над дизайном упаковки. Из названия Foodscross сделали логотип. Foodscross – от англ. food – пища, и cross – крест. Пчелу нарисовал известный иллюстратор Si Scott. В качестве упаковки послужила удлиненная стеклянная банка с оригинальной системой вскрытия.

2. Второе место присуждено британской студии Pemberton & Whitefoord за редизайн бакалеи торговой сети Tesco.

Дизайн отличает внимание к деталям, тщательный баланс между индивидуальностью и преемственностью. Каждому элементу дизайна уделили много внимания: шрифты от руки, изящные иллюстрации, каллиграфические паттерны, вкусные фотографии.

3. Третье место. И снова mousegraphics и снова пчелы. На этот раз работа для бренда The Family Beez.

Дизайнеров полностью вдохновил рассказ пчеловода – владельца бренда. «На острове Серифос находятся мои улья и здесь много полей с тимьяном, которые защищает Unesco. Пчеловодству меня научил мой отец, когда я еще был ребенком… Пчелы живут всего 2-4 месяца, многие даже не доживают до конца лета. Они работают с утра и до вечера, пока их силы не иссякнут… Если пчеле не хватает сил долететь до своего улья, пчелы с ближайшего улья разрешают ей переночевать с ними. Мы пронумеровали наши лучшие улья:14, 37, 86… Если вы заглянете внутрь, вы поймете. Все по другому организовано… Я делаю это для моих детей, чтобы они могли видеть это лето, эту работу, этих пчел, этот мед…»

Продолжение следует...

Источник: Unipack.Ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza