Главная Новости отрасли Очередной рекорд PSI

Очередной рекорд PSI

24.01.2008 в 10.38 468Просмотров: 468 0Комментариев: 0

Значение индустрии рекламно-сувенирной продукции на рекламном рынке продолжает расти. Свидетельством тому стала выставка PSI 2008 - самая большая и посещаемая рекламная выставка в Европе, собравшая рекордное число посетителей за последние почти 50 лет, - сообщает Ассоциация РАППС. Их количество составило 19 250 человек, т.е. плюс 3.8 % по сравнению с предыдущим годом. Почти две трети всех посетителей выставки - иностранцы. «Это только подчеркивает лидирующие позиции PSI в Европе в качестве торговой площадки и международного института индустрии рекламно-сувенирной продукции» - отметил Ганс-Йоахим Эрбель, Генеральный Директор Reed Exhibitions Deutschland GmbH (компания-организатор выставки).


Число экспонентов (875) увеличилось незначительно (в 2007 было 868), поскольку не позволяют нынешние 62000 кв.м площади удовлетворить растущий спрос экспонентов. В следующем году планируется перевести выставку в восточную часть выставочного комплекса (павильоны 9-13), а в долгосрочной перспективе площадь выставки увеличится до 85000 кв.м.

Площадь экспозиции составила более 36 тысяч квадратных метров. Более половины представляли Германию – 463. Это связано не только с тем, что выставка проходит именно в Германии. Важно и то, что германский рынок рекламно-сувенирной продукции огромный (за прошлый год составил 3.11 миллиардов евро), а во всем рекламном бизнесе сувенирка является третьей по значимости силой после прессы и телевидения. Далее по количеству экспонентов следуют Италия (76), Нидерланды 54), Испания (44), Великобритания (38), Франция (35), Польша и Турция (по 30).

Экспоненты показали много инноваций и представили более 12000 новых продуктов. Из числа новинок можно, в частности, отметить растущее число образцов рекламной продукции, экологичных с точки зрения и производства, и утилизации.

Устойчивой тенденцией является также движение в сторону повышения качества: каждый четвертый экспонат можно отнести к классу «премиум».

Следуя традиции коллективных поездок РАППС, российские сувенирщики вечерами собирались для неформального общения, а в субботу ездили на экскурсию, в это раз по замкам Рейна.

У сувенирщиков преобладает настроение оптимизма: 30% проинтервьюированных на PSI дилеров рекламно-сувенирной продукции предполагают стабильность бизнеса, 60% ожидают явное повышение экономической активности. 47-я выставка PSI пройдет 7-9 января 2009.

Источник: РАППС
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza