Главная Новости отрасли Один из главных уральских застройщиков сделал ребрендинг

Один из главных уральских застройщиков сделал ребрендинг

08.08.2018 в 14.33 67Просмотров: 67 0Комментариев: 0
«Атомстройкомплекс» преобразовался в лаконичный «Атом».


Один из крупнейших застройщиков Среднего Урала – компания «Атомстройкомплекс» - сделала ребрендинг. Об этом директор компании Валерий Ананьев объявил на ежегодной пресс-конференции в среду, 8 августа.
 
По словам Ананьева, идею ребрендинга руководству компании предложили выпускники УГАХА и УрФУ, которые приходят на работу в «Атомстройкомплекс».
 
«Они сказали, что у нас несколько громоздкий логотип, и в жизни никто не говорит «Атомстройкомплекс», а говорят «Атом». Мы решили, почему бы и нет? При узнаваемости 98% (по данным исследования «Маркетинг консультант» от 2017 года - прим. ред.) мы можем себе это позволить», - заявил Валерий Ананьев.
 
Изменился и сам логотип: от зеленого прямоугольника с закругленной выступающей крышей и полным названием компании дизайнеры отсекли большую часть, оставив только фрагмент с одним козырьком и первые четыре буквы. Новым лозунгом компании стала фраза: «Свобода в выборе».

До После

 

Источник: justmedia.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza