Главная Новости отрасли Агентство с помощью сувениров расширяет коммуникацию для людей с ограниченными возможностями

Агентство с помощью сувениров расширяет коммуникацию для людей с ограниченными возможностями

29.08.2014 в 10.23 1696Просмотров: 1696 0Комментариев: 0
Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года.

Как сообщает Advertology.ru, при создании общего стиля и рекламно-сувенирной продукции агентство намеренно отказалось от знаков и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.

- Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% процентов информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чью цитату мы использовали на одном из слайдов, - пояснили концепцию в Suprematika.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza