Главная Новости отрасли Комитет промоиндустрии АКАР продолжает составлять «Карту рынка промоиндустрии»

Комитет промоиндустрии АКАР продолжает составлять «Карту рынка промоиндустрии»

19.07.2013 в 10.03 1002Просмотров: 1002 0Комментариев: 0
Комитет промо индустрии Ассоциации Коммуникационных Агентств России запустил проект «Карта рынка промо индустрии». АКАР проводит уникальное исследование, преследующее цель классифицировать компании сувенирной отрасли для последующего составления карты рынка, а также для отражения их характеристик и популяризации промо индустрии как неотъемлемого сегмента рынка коммерческих коммуникаций.

Напоминаем, что в прошлом году в рамках комитета промо-индустрии проходило исследование отрасли с целью классификации агентств по виду деятельности. В этом году результатом проекта станет Карта рынка промо индустрии, уникальный продукт для данного сегмента рекламы.

Для участия в проекте всем агентствам необходимо заполнить классификатор и направить его на почту stp@akarussia.ru в срок до 26 июля 2013 года.

Желающие получать информацию о деятельности комитета промо-индустрии АКАР могут обратиться к координатору комитета Альбине Туктамышевой по адресу: albina@akarussia.ru.

Комитет промо индустрии – структурное подразделение АКАР, основной задачей которого является развитие и продвижение промо индустрии как важной составляющей рынка коммерческих коммуникаций, а именно: организация взаимодействия компаний – членов Секции и выработка согласованной политики по актуальным для промо индустрии вопросам, классификация участников промо индустрии по видам деятельности с подготовкой и последующим ведением отраслевого классификатора, участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в промо индустрии и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов промо индустрии в органах законодательной и исполнительной власти, разработка норм и положений саморегулирования, в том числе норм корпоративной этики в промо индустрии для последующего использования в профессиональной деятельности.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА)создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza