-
Онлайн-торговля растет в 5 раз быстрее оффлайна
19.03.2012 в 10.21 533Просмотров: 533 0Комментариев: 0
Доля розничной и оптовой торговли в ВВП в 2011 году составила 19%. Оборот розницы в прошлом году составил 19,1 триллиона, увеличившись на 7,2%, оптовая торговля выросла чуть меньше - на 4,6% до 38,3 триллионов рублей. Такие данные озвучил на Саммите «Торговля в России» Олег Сазанов, директор департамента государственного регулирования внутренней торговли Минпромторга РФ.
На прошедшем Саммите также были озвучены основные тенденции развития торговли в России в прошлом году. Среди них - сокращение доли ярмарок и рынков, которая по итогам 2011 года составила 11,5%, рост магазинных форматов, а также мультиканальных продаж.
Как отметила директор по развитию бизнеса Nielsen в России и Северо-Восточной Европе Илона Лепп, все большую популярность приобретает формат магазинов «у дома».
«Большинство россиян совершают покупки ежедневно и только 30% россиян закупаются на длительное время, - говорит г-жа Лепп. - Современному россиянину также важно, чтобы в магазине присутствовали как продовольственные, так и непродовольственные товары. При этом непродуктовые категории растут быстрее, чем продуктовые».
Еще одной ярчайшей тенденцией в российской торговле в прошлом году стал рост числа интернет-магазинов, а также развитие мультиформатной торговли.
Оборот e-commerce в 2011 году (оценивается на уровне 300 миллиардов рублей), безусловно, не идет ни в какое сравнение с оборотом оффлайн-торговли, но по темпам развития опережает ее в несколько раз. По словам сооснователя онлайн-торгового центра Wikimart Максима Фалдина, темпы роста рынка e-commerce составляют 30-40% в год. Такие же данные приводит агентство PricewaterhouseCoopers (PwC).
В прошлом году рост ряда предприятий, осуществляющих онлайн-торговлю, составил более 100%. Например, по словам гендиректора Dostavka.ru Алексея Павлык, рост компании в 2011 году составил 150%. Управляющий директор Private Trade E-commerce Services KupiVIP Владимир Холязников уверяет, что фэшн-ритейлер вырос на 200%, и в текущем году планирует вывести в онлайн более двадцати фэшн-брендов.
Продажи на рынке e-commerce увеличивает и оффлан-ритейл. Так, продажи онлайн-магазинов «М.Видео» и Svyaznoy.ru выросли по итогам 2011 года на 90% и 130% соответственно.
Недавно собственный интернет-магазин открыла X5 Retail Group. В нем представлены книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки и сувениры.
Источник: PrimMarketing
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1216 Просмотров: 1216 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1179 Просмотров: 1179 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8993 Просмотров: 8993 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9302 Просмотров: 9302 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1