Главная Новости отрасли Онлайн-магазины подали к сети PickPoint иски на 322 млн рублей

Онлайн-магазины подали к сети PickPoint иски на 322 млн рублей

07.11.2022 в 15.47 353Просмотров: 353 0Комментариев: 0
Резко изменился партнёрский портфель

 

Сервис доставки столкнулся с проблемами из-за иностранного акционера.

«Купишуз» (юрлицо «Lamoda») обратилось с иском на сумму более 262 млн ₽ к «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис доставки PickPoint) 31 октября. Ещё несколько десятков исков к сервису подали другие контрагенты. Общая сумма требований — 322 млн ₽.

Представитель одного из основных партнёров сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) — магазин «Леонардо» сообщил «Ведомостям», что задолженность перед компанией тоже была, но сейчас на 3/4 погашена, и ретейлер продолжает сотрудничество с PickPoint.

Мы сделали необходимые операционные трансформации для нивелирования последствий резкого изменения партнёрского портфеля в 2022 году. 
Представитель PickPoint

Он пояснил, что акционером PickPoint является иностранное юридическое лицо, у которого возникают проблемы с финансированием бизнеса в России из-за санкционного режима. По его словам, сервис ведёт активный диалог со своими партнёрами и продолжает оказывать услуги ретейлерам, возобновившим свою деятельность в России.

Сейчас мы проводим реструктуризацию бизнеса и надеемся решить проблему до конца года.   
Представитель PickPoint

Похожие проблемы, по всей видимости, испытывает и сервис Pony Express. К этой компании также имеется несколько десятков судебных исков от контрагентов общей суммой 171 млн ₽, включая иск от «Ламоды» на 81 млн ₽.

Ранее подал иск о банкротстве сервис курьерской доставки IML.

Сейчас испытывают сложности все почтовые операторы, включая «Почту России». Это связано с резким изменением структуры онлайн-продаж, в которой резко сократилась доля трансграничной торговли и выросла доля крупнейших маркетплейсов, имеющих свою доставку и сеть ПВЗ.    
Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики»

Заказов становится меньше, но их себестоимость растёт, отметил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Например, у PickPoint есть подрядчики, которые раскладывают посылки по ячейкам ПВЗ, — они подняли цены, сообщил он.

При этом конкуренция на рынке очень высокая. Если не так давно PickPoint был единственным сервисом, который предоставлял такие услуги, то сейчас постаматы есть у многих логистов и существенно поднимать ценник не получится, отметил Иванов.

«Сеть автоматизированных пунктов выдачи» управляет федеральной сетью из порядка 10 500 постаматов. Долей в 100 % российского юрлица владеет кипрский офшор. В 2010 году её основала Надежда Романова, ныне гендиректор компании. Выручка компании в 2021 году составила 3,5 млрд ₽ при убытке 254 млн ₽.

 
Источник  www.vedomosti.ru  Источник фото  pickpoint.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza