Главная Новости отрасли Онлайн-продажи товаров повседневного спроса заняли 6,2 % всего рынка FMCG

Онлайн-продажи товаров повседневного спроса заняли 6,2 % всего рынка FMCG

10.06.2022 в 13.00 333Просмотров: 333 0Комментариев: 0
Статистика продаж

 

Доля онлайн-продаж ширпотреба составила 6,2 % от общего рынка соответствующих товаров в денежном выражении за 12 месяцев.

На российском рынке за 12 месяцев, включая апрель 2022 года, продажи товаров повседневного спроса (FMCG) в деньгах составили 6,2 % от всего этого рынка.

Что касается динамики продаж, то она возвращается в норму после резкого замедления, возникшего из-за ажиотажных закупок.

Индустрия интернет-торговли FMCG впервые столкнулась с текущими вызовами. И многие крупные игроки пересматривают стратегии развития канала с большим фокусом на прибыльность.

Но для потребителя онлайн-покупки сохранили свою актуальность:

  • динамика наиболее крупных категорий по-прежнему в разы выше офлайна; 
  • доля онлайн-продаж в некоторых категориях составляет уже 10 %, 20 %, 40 % и даже 50 %.
 
Источник  t.me   Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza