Главная Новости отрасли Онлайн-шопоголиков стало больше вчетверо

Онлайн-шопоголиков стало больше вчетверо

07.04.2023 в 09.25 344Просмотров: 344 0Комментариев: 0
Судя по одному маркетплейсу

 

Половина респондентов совершают покупки в интернет-магазинах 1–2 раза в неделю.

В преддверии Дня Рунета 7 апреля Wildberries провёл опрос россиян в 70 регионах. В Wildberries исследовали поведение потребителей за 3 года. Аналитики онлайн-платформы узнали, как изменилось отношение жителей страны к онлайн-покупкам: как выросли их траты и бюджет на онлайн-шопинг и как это отразилось на их потребительском поведении.

Совершают покупки в интернет-магазинах 1–2 раза в неделю  48 % респондентов. За последние 3 года число таких постоянных покупателей выросло в 2,2 раза.

Признались, что оказались онлайн-шопоголиками, 6,5 % опрошенных: они делают онлайн-покупки каждый день. Примечательно, что за 3 года число таких покупателей выросло в 4 раза.

Почти половина, 47 %, сообщили, что отводят порядка 10 % – 30 % своего ежемесячного бюджета отдельно на интернет-покупки, и за последние 3 года доля таких покупателей выросла вдвое. При этом в 2023 году 54 % тратят в интернет-магазинах от 5 тыс. ₽ до 20 тыс. ₽ ежемесячно. За последние 3 года 30 % опрошенных нарастили свои траты в онлайн-сегменте на 30–50 %, а ещё 33 % — на 50 % и более.

Больше всего — от 100 тыс. ₽ в месяц — на онлайн-покупки тратят женщины-предпринимательницы. Наиболее экономные — менее 5 тыс. ₽ в месяц — студентки. Среди мужчин больше всего на онлайн-покупки — от 20  тыс. ₽ до 50 тыс. ₽ в месяц — тратят наёмные работники.

Самыми популярными онлайн-покупками в 2023 году остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия с общей долей по этим категориям 24 %. При этом 58 % опрошенных обратили внимание, что за последние 3 года стали чаще заказывать онлайн товары повседневного спроса: продукты, бытовую химию, товары для здоровья и детское питание. Сейчас продукция первой необходимости, хотя бы в разовых покупках, встречается в корзинах 63 % опрошенных.


Источник  пресс-служба Wildberries  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza