Главная Новости отрасли Онлайн-торговля товарами повседневного спроса развивается благодаря непродовольственным

Онлайн-торговля товарами повседневного спроса развивается благодаря непродовольственным

13.03.2023 в 12.54 372Просмотров: 372 0Комментариев: 0
FMCG в России

 

Бытовая химия и товары для гигиены стали больше продаваться онлайн.

Уменьшение ассортимента непродовольственных товаров в рознице из-за ухода с российского рынка части иностранных брендов способствовало увеличению спроса на эти категории в онлайн-канале.

Средства для стирки и предметы гигиены стали самыми быстрорастущими сегментами по продажам в онлайн-канале среди товаров повседневного спроса (FMCG), говорится в исследовании NielsenIQ.

Онлайн-продажи за 2022 год:

  • средств для стирки выросли на 96,8 % год к году;
  • предметов женской гигиены — на 96,1 %; 
  • спрос на средства по уходу за телом увеличился на 79,9 %; 
  • на средства для полости рта и бритья —на 67,9 %; 
  • на средства для уборки — на 65,8 %.

Годом ранее, согласно NielsenIQ, лидерами по темпам прироста онлайн-продаж FMCG были снеки и холодные напитки. В 2022 году онлайн-продажи FMCG в целом выросли на 43,5 %.

По данным NielsenIQ, в 2022 году ассортимент непродовольственных товаров в магазинах уменьшился на 16,2 % год к году.

В Wildberries говорят, что сегмент FMCG в 2022 году стал лидером по объёмам продаж, а наибольшие темпы роста — на 158 % — показали хозяйственные и чистящие средства.

В Ozon отметили, что во время осенних распродаж на FMCG приходилось около 80 % самых покупаемых товаров. Бытовая химия — одна из самых востребованных категорий, ассортимент которой в 2022 году вырос почти вдвое за счёт новых азиатских и российских брендов, говорят там.

Директор по работе с ритейлом NielsenIQ Константин Локтев отмечает, что тренд на экономию поддерживает онлайн-продажи в России — покупатели сравнивают цены и находят выгодные предложения.

По данным NielsenIQ, некоторые продовольственные категории тоже быстро наращивают продажи.

Рост продаж продуктов питания:

  • снеки — 60,9 %; 
  • кондитерские изделия — 53,8 %; 
  • молочка — 49 %.

Источник  www.kommersant.ru  Источник фото  www.kommersant.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza