- 
  
  
Онлайн-торговля в России бьёт рекорды
28.08.2023 в 15.55 231Просмотров: 231 0Комментариев: 0 - Россия лидирует
 
![]()  | 
Маркетплейсы набирают ещё большую популярность.
По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) в сфере интернет-торговли выросли на 63 %, показало совместное исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh.ru.
Одна из главных причин — бурное развитие и популярность маркетплейсов. В онлайн переходят даже продавцы товаров, которые традиционно приобретались в офлайн-рознице. По темпам прироста посетителей торговых онлайн-площадок Россия лидирует в мире.
По данным «ЮKassa», за первые шесть месяцев 2023 года общее число покупок в интернет-магазинах выросло на 20 % по сравнению с предыдущим полугодием. Обороты платежей увеличились на 17 %, а покупателей в интернете стало на 6 % больше.
Основная причина таких изменений — глобальная смена покупательских предпочтений. Ещё один фактор — лёгкий выбор самой низкой цены.
Постковидный рост этого сегмента игроки рынка во многом связывают с остановкой трансграничной торговли со стороны западных стран и разрешением параллельного импорта. Ещё один фактор роста — развитие локальных брендов. Их представители чаще выходят на маркетплейсы, чтобы получить преимущество перед большими магазинами.
Мощный драйвер онлайн-продаж — открытие огромного количества пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в шаговой доступности от дома, в том числе с хорошей зоной покрытия в регионах. Развитие инфраструктуры, расширения географии пунктов выдачи заказов присоединило жителей отдалённых районов страны к аудитории маркетплейсов.
На рост онлайн-торговли влияет и смена поколений: в реальный сектор экономики массово пришла молодёжь, которой удобнее работать в цифровой среде. Изменилось и восприятие маркетплейсов — сейчас с перекупщиками дешёвых китайских товаров их ассоциируют только 13 % покупателей.
Как выяснили аналитики сервиса Маrket Papa, россияне стали покупать также более непривычные вещи на маркетплейсах.
Что берут из менее свойственного онлайну:
- ювелирные изделия — 23 %;
 - гаджеты — 16 %;
 - бытовую технику — 14 %;
 - БАДы — 13 %;
 - инструменты и товары для ремонта — 12 %;
 - автотовары — 8 %.
 
Самой трансформирующейся категорией товаров эксперты считают продукты питания: именно они создают основной трафик в офлайн-рознице, на них приходится более половины покупок. Однако онлайн-сегмент постепенно прибирает себе и еду.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
 - 
					 
17 Апр 2025 11:51 4319Просмотров: 4319 0Комментариев: 0
 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
 - 
					 
					 
					 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11222Просмотров: 11222
					 1Комментариев: 1
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28726 Просмотров: 28726 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29631 Просмотров: 29631 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29560 Просмотров: 29560 0 Комментариев: 0
 
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
 - СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11078 Просмотров: 11078 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11321 Просмотров: 11321 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7856 Просмотров: 7856 1 Комментариев: 1
 
