-
Онлайн-торговля в России бьёт рекорды
28.08.2023 в 15.55 150Просмотров: 150 0Комментариев: 0 - Россия лидирует
![]() |
Маркетплейсы набирают ещё большую популярность.
По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) в сфере интернет-торговли выросли на 63 %, показало совместное исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh.ru.
Одна из главных причин — бурное развитие и популярность маркетплейсов. В онлайн переходят даже продавцы товаров, которые традиционно приобретались в офлайн-рознице. По темпам прироста посетителей торговых онлайн-площадок Россия лидирует в мире.
По данным «ЮKassa», за первые шесть месяцев 2023 года общее число покупок в интернет-магазинах выросло на 20 % по сравнению с предыдущим полугодием. Обороты платежей увеличились на 17 %, а покупателей в интернете стало на 6 % больше.
Основная причина таких изменений — глобальная смена покупательских предпочтений. Ещё один фактор — лёгкий выбор самой низкой цены.
Постковидный рост этого сегмента игроки рынка во многом связывают с остановкой трансграничной торговли со стороны западных стран и разрешением параллельного импорта. Ещё один фактор роста — развитие локальных брендов. Их представители чаще выходят на маркетплейсы, чтобы получить преимущество перед большими магазинами.
Мощный драйвер онлайн-продаж — открытие огромного количества пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в шаговой доступности от дома, в том числе с хорошей зоной покрытия в регионах. Развитие инфраструктуры, расширения географии пунктов выдачи заказов присоединило жителей отдалённых районов страны к аудитории маркетплейсов.
На рост онлайн-торговли влияет и смена поколений: в реальный сектор экономики массово пришла молодёжь, которой удобнее работать в цифровой среде. Изменилось и восприятие маркетплейсов — сейчас с перекупщиками дешёвых китайских товаров их ассоциируют только 13 % покупателей.
Как выяснили аналитики сервиса Маrket Papa, россияне стали покупать также более непривычные вещи на маркетплейсах.
Что берут из менее свойственного онлайну:
- ювелирные изделия — 23 %;
- гаджеты — 16 %;
- бытовую технику — 14 %;
- БАДы — 13 %;
- инструменты и товары для ремонта — 12 %;
- автотовары — 8 %.
Самой трансформирующейся категорией товаров эксперты считают продукты питания: именно они создают основной трафик в офлайн-рознице, на них приходится более половины покупок. Однако онлайн-сегмент постепенно прибирает себе и еду.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
-
9 Окт 2023 16:46 1761Просмотров: 1761 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 6080Просмотров: 6080 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В интернет-торговле подвели итоги «чёрной пятницы» 1 Дек 2023 03:54 71 Просмотров: 71 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Дефицит кадров станет главной проблемой в книжном деле в 2024 году 1 Дек 2023 01:34 79 Просмотров: 79 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Юные готовы попробовать новый бренд чаще по рекомендации друзей или семьи 1 Дек 2023 01:14 76 Просмотров: 76 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 3426 Просмотров: 3426 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 3874 Просмотров: 3874 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4081 Просмотров: 4081 0 Комментариев: 0