Главная Новости отрасли Оплачивать продвижение в «Яндексе» можно будет процентом от покупок клиентов

Оплачивать продвижение в «Яндексе» можно будет процентом от покупок клиентов

14.07.2021 в 17.23 701Просмотров: 701 0Комментариев: 0
Это наиболее полезно в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями

«Яндекс.Директ» создал стратегию, по которой онлайн-магазины и маркетплейсы смогут платить за продвижение только фиксированный процент от покупки товара. Компания стала первым игроком на рынке с таким механизмом работы, пишет sostav.ru.

По новой стратегии рекламодатели смогут тратить не более заложенной в стоимость товаров суммы. Оплата произойдёт только по факту случившейся конверсии. В «Яндексе» пояснили, что способ будет наиболее полезен в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где рекламируется сразу много товаров.

Рекламодатель может настроить процент затрат на продвижение, а также формат передачи данных о покупках: электронную коммерцию, API или «дефолтный доход» в «Метрике». Система будет сама собирать информацию о доходах магазина и рассчитает вклад в рекламу по заданному проценту.

В апреле «Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Сервис предназначен для тех, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza