-
Ошибки в продвижении товаров на маркетплейсе
04.05.2023 в 14.45 505Просмотров: 505 0Комментариев: 0 - Полезный разбор
![]() |
Важно уделять достаточно внимания и мониторить результаты рекламной кампании, чтобы вовремя вносить корректировки и улучшать её эффективность.
Реклама карточки является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров на Ozon. Однако, вложения в продвижение не всегда окупаются. За 2022–2023 годы через MarketPRO прошло более 550 кабинетов. Специалисты проанализировали работу селлеров и выделили шесть наиболее частых ошибок в продвижении товара.
Ошибка первая
Запускать рекламу на плохо проработанную карточку. Это может привести к низкой конверсии: вероятность того, что пользователь останется на странице и совершит покупку, снижается.
Ошибка вторая
Запускать рекламу без конкурентного анализа. Без анализа конкурентов продавец может не знать, какие цены они устанавливают и какие преимущества предлагают. Это может привести к тому, что реклама будет неэффективной и не привлечёт достаточно клиентов.
Ошибка третья
Не делать тестовых рекламных кампаний (РК).
Тестовые РК позволяют:
- определить оптимальный бюджет для рекламы;
- понять, какой тип рекламы работает лучше всего для их товаров;
- сравнить выручку при использовании разных рекламных кампаний;
- выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе.
Ошибка четвёртая
Отключать рекламу, когда нет быстрого результата. Реклама на маркетплейсах помогает привлечь больше покупателей, увеличить продажи и прибыль. Однако необходимо правильно настроить рекламные кампании и постоянно отслеживать их эффективность. Если селлер не готов вкладывать время и усилия в управление рекламными кампаниями, то лучше не запускать их вовсе.
Ошибка пятая
Игнорировать аналитику РК. Это может привести к неэффективному использованию бюджета. В то время как регулярный анализ РК помогает контролировать долю рекламных расходов (ДРР), выставлять оптимальные ставки и рационально распределять рекламный бюджет.
Ошибка шестая
Не проводить расчёт юнит-экономики, то есть не анализировать расчёты, связанные с продажей, доставкой, закупкой, а также хранением товара.
Расчёт юнит-экономики поможет понять, сколько процентов вы готовы закладывать из рентабельности на продвижение. Кроме того, данные полученные при расчёте юнит-экономики, помогают составить график поднятия цен.
Вывод
В целом, правильная настройка рекламы на Ozon позволяет достичь максимальной эффективности рекламной кампании. Поэтому важно уделить достаточно времени и внимания продвижение товара, мониторить результаты РК, чтобы вовремя вносить корректировки и улучшать её эффективность.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4096Просмотров: 4096 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11003Просмотров: 11003 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28887 Просмотров: 28887 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28809 Просмотров: 28809 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28819 Просмотров: 28819 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1