Главная Новости отрасли Основные тренды рынка электронной коммерции

Основные тренды рынка электронной коммерции

20.01.2023 в 16.07 388Просмотров: 388 0Комментариев: 0
В 2022–2023 годах

 

Наблюдается резкий рост доли маркетплейсов от всех онлайн-заказов на рынке.

Аналитическая компания Data Insight, специализирующаяся на онлайн-ретейле, представила исследование с инфографикой в формате pdf. А Telegram-канал Retail Today изложил её основные тезисы.

Тренды

  • Потребительское поведения продолжит меняться из-за роста удаленной работы, сокращения горизонта планирования, сокращения образования и ухода привычных брендов.   
  • Больше всего страдают долгосрочные категории, такие как DIY, товары для дома и электроника.   
  • Происходит перераспределение потребителей из разнообразия офлайн-каналов в разнообразие онлайн-каналов. 
  • Покупатель увеличивает количество используемых каналов, выигрывает тот продавец, который может предложить покупателю сразу несколько каналов покупки.   
  • Российская электронная коммерция переживает трансформацию в модель «маркетплейсы + брендовые магазины»: маркетплейсы строят вокруг себя экосистему, а специализированные магазины могут предложить уникальные консультации по товарам.   
  • Наблюдается резкий рост доли маркетплейсов от всех онлайн-заказов на рынке.

Источник  t.me  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza