Главная Новости отрасли Особенность книжной ярмарки Non/fiction–2023 — истории в картинках

Особенность книжной ярмарки Non/fiction–2023 — истории в картинках

07.04.2023 в 13.54 438Просмотров: 438 0Комментариев: 0
Нехватка контента и комиксы

 

Ярмарка проходит на фоне роста цен на книги и снижения покупательской активности.

С 6 по 9 апреля в московском «Гостином дворе» проходит 25-я ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction – всего четыре месяца спустя после предыдущей. Очередная ярмарка получила название «non/fictioNвесна». С этого года событие книжного рынка окончательно переходит на осенне-весенний формат. Количественные показатели остались прежними — около 300 мероприятий, сотни издательств-участников.

Но роман «До самого рая» американки Ханьи Янагихары —самая громкая переводная новинка. Из российских резонансных новинок наибольшая приходится на «Редакцию Елены Шубиной». Кроме того, сохранился формат презентации ещё не вышедшей книги — это признак содержательного голода.

Кроме того, ярмарка проходит на фоне роста цен на книги и снижения покупательской активности.

По традиции в программе ярмарки заявлено несколько дискуссий вокруг литературы Young Adult. На «non/fictioNвесна» представят сразу два новых импринта для подростков — это «Обложка» ИД Мещерякова и AlFABIA издательской платформы Rugram.

На ярмарке, как и ранее, выделили отдельное пространство для детских книгоиздателей и предусмотрели обширную детскую программу на трёх площадках: «Территория познания», «Книжки на подушках» и территория мастер-классов.

На ярмарке в последние годы успешно работает комикс-павильон, а на 9 апреля запланировали уже традиционным «Комикс-день», будет около десятка мероприятий.

Лидер сегмента манги — издательство «Азбука». В издательстве «Комильфо» (импринт «Эксмо-АСТ») фиксируют рост спроса продаж на сёнен манга, ориентированных на мальчиков-подростков. Также растёт популярность китайских комиксов, так называемых маньхуа. Увеличиваются тиражи и у российских комиксов, например серии «Земля королей» Федора Нечитайло, чей совокупный тираж уже превысил 350 тыс. экземпляров.

В программе ярмарки — презентации научпопа из самых разных областей. Особенно много — о мире искусства.

На эту тему:

В Москве — «non/fictioNвесна»

Читателей стали меньше волновать истории успеха

В «Букмейте» появились сотни комиксов


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza