Главная Новости отрасли От дорогостоящих покупок отказываются 44 % россиян

От дорогостоящих покупок отказываются 44 % россиян

21.06.2023 в 02.34 244Просмотров: 244 0Комментариев: 0
И от товаров длительного использования

 

Вместе с тем сограждане в общем сохраняют социальный оптимизм.

Исследовательский холдинг «Ромир» совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) выявили ключевые тренды, связанные с потребительским поведением.

Выяснилось, что 39 % участников исследования готовы перераспределить свой бюджет в пользу самого необходимого, включая продукты питания. А 44 % респондентов готовы отказаться от дорогостоящих покупок и товаров длительного использования, чтобы сэкономить.

Без каких покупок готовы обойтись:

  • 87 % готовы отказаться от покупок в категориях «недвижимость» и «ювелирные изделия»;
  • 86 % — в категории «автомобили»;
  • 77 % — «смартфоны и планшеты»;
  • 69 % — «мелкая бытовая техника».

Россияне сохраняют социальный оптимизм:

  • 47 % респондентов ожидают, что в ближайшие полгода их материальное положение сохранится на прежнем уровне; 
  • 13 % ждут небольшого улучшения;
  • 2 % — сильного улучшения.

Но 37 % ожидают ухудшения в разной степени.

 
Источник  new-retail.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza