Главная Новости отрасли От «лайков» до визуального брендинга: «Идея!» анонсирует программу фестиваля

От «лайков» до визуального брендинга: «Идея!» анонсирует программу фестиваля

15.05.2013 в 11.22 961Просмотров: 961 0Комментариев: 0

Национальный фестиваль рекламы «Идея!», который в 7-й раз пройдет в Новосибирске с 22 по 24 мая, держит марку. Это один из крупнейших фестивалей рекламы в России регулярно готовит насыщенную деловую программу, и в 2013 году он предлагает тематические площадки по сегментам цифровых технологий и брендинга. Организаторы определили широкий круг – от «лайков» в соцсетях до визуального брендинга.

 

Программа тематических площадок в первый день фестиваля «Идея!» включает Диджитал-день и День брендинга.

 

Ассоциация интерактивных агентств России совместно с Notamedia, Hungry Boys, «ДАЛЕЕ», Grape, Dr. Jung (в составе Defa), qb-interactive, Most Creative Club, Red Keds и Pichesky взялась за рассмотрение кейсов, связанных с продвижением в Интернете. Эксперты предлагают обратить внимание на проблемы и маркетинговые тенденции в работе с социальными сетями, управлении репутацией и новых интерактивных взаимодействиях. Завершит программу круглый стол, где гости и участники подведут итоги семинарам.

 

День брендинга от Ассоциации брендинговых компаний России подготовлен при участии Depot WPF,«КБР.Брендинг», DDVB, CORUNA BRANDING, Brandson, VarioBrands. Кроме того, члены бренд-дизайн-жюри, представляющие компании DEZA, ONY, Vitamin Group, также прочтут свои мастер-классы: ритейл- и диджитал-брендинг, социальный инжиниринг, действующие тренды и обновленные концепции.

 

Оформить аккредитации и купить билеты на образовательные мероприятия можно на сайте фестиваля.

 

Напомним, что фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza