Главная Новости отрасли Открыть собственный бизнес хотели бы почти 80 % молодых

Открыть собственный бизнес хотели бы почти 80 % молодых

10.03.2023 в 13.58 397Просмотров: 397 0Комментариев: 0
Не лишены честолюбия

 

Больше всего желающих среди школьников — 84 % желающих.

Молодёжные акселераторы Сбера и президентская платформа «Россия — страна возможностей» провели опрос среди молодых людей об их отношении к предпринимательству. Участвовали свыше 1200 человек в возрасте от 14 лет и старше.

Среди опрошенных школьников — 84 % желающих основать бизнес, среди студентов — 82 %. Средний показатель по всем опрошенным — 79 %.

Интересующие сферы:

  • 36 % респондентов привлекает технологический бизнес;
  • 33 % хотели бы вести традиционный бизнес — открыть кафе, торговое предприятие, салон красоты и прочее, причём среди студентов таких 39 %; 
  • 17 % респондентов интересуется социальными проектами.

Современная молодёжь видит много преимуществ в предпринимательстве относительно корпоративной карьеры.

Почему считают интересным своё дело:

  • 76 % — это возможность создавать новые продукты; 
  • 53 % отмечают возможность выбирать те проекты/задачи, которые нравятся; 
  • около 50 % привлекает возможность сформировать свою команду и окружение;
  • 46 % видят плюсы в том, что зарплата зависит только от самого себя;
  • 43 % считают преимуществом предпринимательства возможность получить известность и признание общества.

Девушки чаще юношей отмечают в качестве преимуществ гибкий график — 42 % против 31 %, а также возможность удалённой работы — 25 % против 16 %. Чем старше респондент, тем реже преимуществом своего бизнеса он называет гибкий график и отсутствие руководителя. Ценность внедрения чего-то нового чаще упоминают мужчины, чем женщины — 52 % против 47 %.

Среди препятствий называли:

  • 65 % — финансовые ограничения;
  • 54 % — дефицит знаний и навыков;
  • 44 % — непонимание, с чего начать; 
  • 30 % респондентов говорят, что у них нет команды единомышленников и экспертизы для продвижения идей.

Причём 87 % респондентов считают, что предпринимателям важны мягкие навыки, такие как коммуникабельность, креатив, критическое мышление. Однако многие заявили, что мягкие навыки должны дополняться профессиональными и цифровыми компетенциями. Важность обособленно предметных знаний (hard skills) выделяет лишь 3 % опрошенных.

По мнению молодых, главные навыки для бизнеса:

  • 45 % — стратегическое мышление;
  • 37 % лидерские качества;
  • 34 % гибкость/адаптивность;
  • 33 % — финансовая грамотность.

Источник  www.sberbank.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza