Главная Новости отрасли Открывашка на краю стола

Открывашка на краю стола

27.09.2010 в 10.07 348Просмотров: 348 0Комментариев: 0


Как сообщает портал Advertology, немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию, в ходе которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана местным агентством Jung von Matt Matt/Alster, сообщает портал Ads of the World.

По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности". В кратком описании рекламы говорится, что "настоящие профессионалы" не пользуются открывалками и откупоривают бутылки с помощью любых твердых поверхностей.

На рекламных стикерах телеканала имеется надпись: "Wer das kann darf DMAX shauen" ("Кто сможет это сделать, должен смотреть DMAX").

На взгляд Сувенир.Сегмент.Ру, подобные наклейки - неплохая идея для промо-акции, ведь совсем соригинальничать и выпустить скатерть специально для любителей открывать пиво о край стола.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza